|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

25 Январь 2021

Петербургские ларьки отказываются от прессы, в пользу шаурмы и кофе

Власти Санкт-Петербурга получили жалобу на газетные киоски города, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами, вроде электроники и продуктов питания.

Подробнее...

Газетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроники

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) направил губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову жалобу на газетные киоски, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами: шаурмой, сухофруктами, кофе или электроникой.

Подробнее...

Распространители прессы просят проверить ассортимент газетных киосков 

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) пожаловался губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову на то, что газетные киоски в городе незаконно перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники, а от этого страдает распространение изданий, сообщает «Коммерсант».

Подробнее...

Распространители прессы пожаловались петербургским властям на то, что газетные киоски незаконно перепрофилируют под ларьки для продажи шавермы

Союз предприятий печатной индустрии пожаловался губернатору Петербурга Александру Беглову на то, что недобросовестные предприниматели получают городские площади для торговли печатной продукцией и перепрофилируют их. Попросту превращают в ларьки с шавермой, сухофруктами, кофе или электроникой. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Подробнее...

Газетные киоски Петербурга уличили в продаже шаурмы

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) пожаловался губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову на недобросовестных владельцев газетных киосков, которые вместо печатной продукции торгуют шаурмой, сухофруктами и даже электроникой. Собственники киосков делают это, чтобы получать льготы — продавцам прессы размещаться торговать рядом со школами, станциями метро и автобусными остановками без аукциона, кроме того они не обязаны устанавливать кассовые аппараты.

Подробнее...

Как спасти печатную прессу?

Дистрибьюторы периодики бьют тревогу: крупные торговые сети начинают отказываться от продаж периодики. На фоне массового сокращения киосковых сетей такое решение ритейлеров ставит под вопрос перспективы газетно-журнального бизнеса. 

Подробнее...

«Каждый блогер — это еще и гражданин»: как политика проникла на рынок лидеров мнений

Расследование о «Дворце Путина» становится самым популярным неразвлекательным видео в российском YouTube, Instagram-блогеры ругают Навального, а ролики о митингах в TikTok набирают сотни миллионов просмотров. Политика настолько проникла в соцсети, что рекламный рынок не может не почувствовать ее влияния. Как брендам строить работу с инфлюенсерами в таких условиях и что не так с политической рекламой в соцсетях, Sostav узнал у участников индустрии. 

Подробнее...

В Казани прошел круглый стол на тему продвижения розничных продаж печатной продукции в РТ

В Казани на базе редакции газеты «Казанские ведомости» состоялся круглый стол, на котором были подняты вопросы продвижения розничных продаж печатной продукции в Татарстане. 

Подробнее...

«Почта России» свернула продажу пива в отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков. 

Подробнее...

Медиа-холдинг Foodbev запускает журнал для отрасли альтернатив

Планируется, что The Plant Base будет издаваться 6 раз в год и охватывать такие важные темы, как растительные мясные и молочные альтернативы; ингредиенты для растительных продуктов; био-упаковка; будущее сельского хозяйства и многое другое, передает The DairyNews. 

Подробнее...