Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
08 Февраль 2021АО «Татмедиа» и Х5 Retail Group начинают продажи газет и журналов в «Пятерочке»
В Казани стартовала конференция по расширению сотрудничества компании X5 Retail Group с товаропроизводителями Татарстана. АО «Татмедиа» начинает продажи печатной продукции в магазинах «Пятерочка», где установят вендинговые автоматы. О начале сотрудничества с Х5 Retail Group сегодня сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков в докладе Президенту республики Рустаму Минниханову. "Цифра" накрыла бумагу
Владельцы газеты The New York Times опубликовали отчет, согласно которому за последние четыре года изданию удалось привлечь 5 миллионов новых пользователей, подписанных только на цифровые продукты. Из них 2,3 миллиона - только за последний год. Всего же число подписчиков на "цифру" у издания составило около 6,7 миллиона - это примерно в 4 раза больше, чем в 2016 году. Требования к экспертам информпродукции для детей предложили ужесточить
В России повысят требования к специалистам, которые проводят экспертизу информационной продукции для детей, это позволит избежать случайных экспертов в данной сфере. Правительственный законопроект планируется рассмотреть на пленарных заседаниях Госдумы в весеннюю сессию. Крупный ритейлер пока продолжит торговать журналами и газетами в Челябинской области
Пока прессу держит на плаву торговля в киосках и сетевых магазинах, но последние, судя по всему, решили отказаться от продажи такой продукции. Пока эксперимент решили запустить в регионах Северо-Западного федерального округа. Журналы и газеты исчезнут из продажи в магазинах Санкт-Петербурга, Карелии, Ленинградской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей. В российских магазинах хотят сократить ассортимент печатных изданий
Александр Оськин: Как «Пятёрочка» может стать «Двоечкой»
Ритейлеры отказываются от распространения печатных изданий
Розничные сети продовольственных товаров начали сокращать выкладку печатных изданий или вовсе отказываться от их продажи. Так, «Пятерочка» направила нескольким партнерам письма с требованием до конца февраля полностью убрать оборудование для продажи прессы, планируют уменьшить размер полок для журналов «Ашан» и «Магнит», выяснил «Коммерсант». |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |