|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

08 Февраль 2021

АО «Татмедиа» и Х5 Retail Group начинают продажи газет и журналов в «Пятерочке»

В Казани стартовала конференция по расширению сотрудничества компании X5 Retail Group с товаропроизводителями Татарстана. АО «Татмедиа» начинает продажи печатной продукции в магазинах «Пятерочка», где установят вендинговые автоматы. О начале сотрудничества с Х5 Retail Group сегодня сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков в докладе Президенту республики Рустаму Минниханову.

Подробнее...

"Цифра" накрыла бумагу

Владельцы газеты The New York Times опубликовали отчет, согласно которому за последние четыре года изданию удалось привлечь 5 миллионов новых пользователей, подписанных только на цифровые продукты. Из них 2,3 миллиона - только за последний год. Всего же число подписчиков на "цифру" у издания составило около 6,7 миллиона - это примерно в 4 раза больше, чем в 2016 году.

Подробнее...

Требования к экспертам информпродукции для детей предложили ужесточить

В России повысят требования к специалистам, которые проводят экспертизу информационной продукции для детей, это позволит избежать случайных экспертов в данной сфере. Правительственный законопроект планируется рассмотреть на пленарных заседаниях Госдумы в весеннюю сессию.

Подробнее...

Крупный ритейлер пока продолжит торговать журналами и газетами в Челябинской области

Пока прессу держит на плаву торговля в киосках и сетевых магазинах, но последние, судя по всему, решили отказаться от продажи такой продукции. Пока эксперимент решили запустить в регионах Северо-Западного федерального округа. Журналы и газеты исчезнут из продажи в магазинах Санкт-Петербурга, Карелии, Ленинградской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей.

Подробнее...

В российских магазинах хотят сократить ассортимент печатных изданий

Одна из крупных сетей продуктовых магазинов хочет убрать или сократить ассортимент печатных изданий в супермаркетах на северо-западе страны. Такое решение могут распространить и на всю сеть. Издатели считают эти меры «разрушительными» — они будут добиваться приравнивания прессы к социально значимым товарам. Об этом 5 февраля сообщает газета «Коммерсантъ».

Подробнее...

Александр Оськин: Как «Пятёрочка» может стать «Двоечкой»

В эпоху кризиса, тем более в условиях пандемии, всё меняется стремительно, но не всегда в лучшую сторону. Любой менеджмент в своей работе может одерживать победы и поражения, и этот принцип сохраняется тем более в кризисной ситуации.

Подробнее...

Ритейлеры отказываются от распространения печатных изданий

Розничные сети продовольственных товаров начали сокращать выкладку печатных изданий или вовсе отказываться от их продажи. Так, «Пятерочка» направила нескольким партнерам письма с требованием до конца февраля полностью убрать оборудование для продажи прессы, планируют уменьшить размер полок для журналов «Ашан» и «Магнит», выяснил «Коммерсант».

Подробнее...