|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Июль 2021

20 Июль 2021

Фейсбуку могут и не дать посадку в России

Если компания предоставит в Роскомнадзор неполные или недостоверные сведения. Желания иностранной IT-компании, которая в соответствии с российским законодательством решила «приземлиться» в России, может оказаться недостаточно. Роскомнадзор вправе ей и отказать. Но причин для этого только две: несоответствие заявителя или информресурса нормам российского права, а также предоставление неполных или недостоверных сведений и документов. Это следует из разработанного Минцифры проекта постановления Правительства, размещённого на портале проектов нормативных правовых актов.

Подробнее...

Работа в соцсетях и диалог с аудиторией: Александр Дрозденко назвал важнейшие принципы работы современных изданий

Губернатор Ленобласти считает, что необходимо связывать областную грантовую поддержку СМИ с охватом аудитории, ее вовлеченностью, а также социальным эффектом. Чтобы претендовать на субсидии из областного бюджета, районным редакциям необходимо развиваться в определенных направлениях, которые связаны с доступностью в Интернете, работой в соцсетях и диалогом с аудиторией. Об этом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в рамках аппаратного совещания. По мнению главы региона, если речь идет об информации в Интернете, то необходимо связывать областную грантовую поддержку СМИ с охватом аудитории, ее вовлеченностью, а также социальным эффектом.

Подробнее...

19 Июль 2021

Положение о V Всероссийском конкурсе «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации»

1. Цель конкурса.

Определение лучших киосковых сетей (компаний), осуществляющих розничное распространение газетно-журнальной продукции в субъектах Российской Федерации.

Подробнее...

V Всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) совместно с Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ объявляют о старте V Всероссийского конкурса «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации».

Подробнее...

Мода, спорт, технический прогресс и расизм в США. О чем писали в советских женских журналах?

Переносимся в начало 1980-х годов - время, когда у женщин был скромный выбор журналов, за которыми можно было скоротать вечер. Сейчас рынок прессы перенасыщен женскими журналами - в легкой доступности для представительниц прекрасного пола на прилавках лежат сотни наименований. И о моде, и о светской жизни, и о вышивке, об огороде, о цветах, о гаданиях и многом другом. Глаза разбегаются от того, что можно почитать. И это мы еще не говорим про интернет.

Подробнее...

Кировчане проголосовали за то, чтобы внешний вид киосков определяла мэрия

Пресс-служба Кирова подвела результаты опроса кировчан о нестационарных торговых объектах. В анкетировании приняли участие 786 человек. 31% респондентов оказались частыми покупателями в киосках, а 42% указали, что их привлекает шаговая доступность НТО. В то же время многие кировчане оказались недовольны внешним видом ларьков. Также горожане пожаловались на плохое санитарное состояние объектов и некачественную продукцию.

Подробнее...

На Сахалине мэр сорвал выпуск газеты

Мэр Углегорска в Сахалинской области добился остановки работы местного издания "Углегорские новости" из-за подготовки материалов об экологических нарушений со стороны "Восточной горнорудной компании". Незадолго до скандала издание опубликовало материал о рухнувшем отвале угольного разреза недалеко от Краснополья. Журналисты писали, что рухнувшая вскрышка перекрыла ход реки Желтой, и этом может привести к затоплению близлежащих населенных пунктов.

Подробнее...

За одну газетную полосу туристической рекламы власти Ставрополья готовы заплатить 1,25 миллиона рублей

На портале госзакупок правительство Ставропольского края разместило очередной тендер на услуги по рекламированию туристского потенциала и конкурентных преимуществ региона. Стартовая сумма закупки — 1 миллион 250 тысяч рублей. Примечательно, что такую солидную сумму денег краевые чиновники готовы заплатить за материалы, которые займут всего одну газетную полосу формата А3.

Подробнее...

Буква против «цифры»: что полезнее — читать или смотреть?

Обозреватель The Conversation Стивен Хан разбирался, какие ресурсы лучше подходят для обучения. Вывод довольно прост: желающим расти во всех смыслах нужна книга, чтение; готовым довольствоваться жвачкой хватит цифрового, в том числе аудио и видео, контента. Во время пандемии многие преподаватели университетов отказались от заданий из печатных учебников и переключились на цифровые тексты или мультимедийные курсы.

Подробнее...

16 Июль 2021

16 июля – день рождения Ю. Г. Казаковой, первого заместителя руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы

Уважаемая Юлия Георгиевна!

Примите искренние и сердечные поздравления по случаю Вашего дня рождения!

Подробнее...