|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Июль 2021

12 Июль 2021

Почему в Тамбове прекратили работать газетные киоски

Тамбов был придавлен 35-градусной жарой. Редкие прохожие прятались в тени деревьев, по раскаленным улицам ползали поливальные машины с пышными водяными усами, оставляя за собой банную духоту, базар на улице Коммунальной был вялый и к обеду разошелся.

Подробнее...

09 Июль 2021

Анатолий Щелкунов: Что в “подвале” европейской души

Порой незначительные события проливают свет на отдельные явления,  которые сразу приобретают новое измерение. Я вспомнил об одном таком случае после ознакомления с резолюцией Европарламента, принятой в ноябре 2019 года, которая приравнивала СССР к гитлеровской Германии в развязывании второй мировой войны.

Подробнее...

В сентябре 2021 года Сочи примет форум современной журналистики «Вся Россия»

Подготовку к XXV юбилейному форуму обсудили на совещании, которое провели президент Союза журналистов РФ Владимир Соловьев и мэр Сочи Алексей Копайгородский. Участие в нем приняла руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова.

Подробнее...

Как пандемия изменила контент в Social Media и что поможет брендам в новых реалиях?

Скорость и энтузиазм — главные двигатели контента в 2021 году. Пандемия прошлась по социальным медиа как ураган. Конкуренция за внимание и вовлечение пользователей была высокой и до этого, достигла пика во время самоизоляции, а вот что делать с контентом после выхода из нее — на вопрос Sostav отвечает команда агентства  Deluxe Interactive Moscow .

Подробнее...

IREX: Как пандемия повлияла на подачу информации в СМИ в Европе и Евразии

IREX (Совет международных научных исследований и обменов) опубликовал результаты нового исследования Vibrant Information Barometer (VIBE), где подчеркивается несколько факторов: международный финансовый спад, утаивание информации правительствами и дезинформация в связи с пандемией COVID-19 и как это затронуло СМИ и информационный сектор в 13 странах Европы и Евразии.

Подробнее...

В Уфе могут исчезнуть киоски с периодикой

Бытует мнение, что время бумажных изданий заканчивается. Газеты не читают: люди ушли в интернет. Однако с этим сложно согласиться. В Республике Башкортостан проживает чуть более четырех миллионов человек, из них 1,2 миллиона - пенсионеры. Старшее поколение зачастую не признает новомодных телефонов. Да что говорить об интернете, если в некоторых деревнях до сих пор нет газа?

Подробнее...

08 Июль 2021

Зам полпреда президента в ДФО поручил создать в Забайкалье совет по соблюдению прав СМИ

Первое совещание координационного совета по соблюдению прав журналистов прошло в Чите. В его состав вошли представители органов власти, правоохранительных структур, СМИ и регионального отделения Союза журналистов России. Совет займется выстраиванием системного взаимодействия правоохранительных органов, представителей СМИ и органов власти. Структура создаётся по поручению заместителя полпреда президента в ДФО Григория Куранова.

Подробнее...

Шамиль Садыков: "Тренд на чтение снова в моде"

В последнее время наблюдается рост популярности бумажных книг, газет и журналов. Генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков в интервью ИА «Татар-информ» сказал, что традиционные печатные издания не станут жертвой технического прогресса. Он также отметил, что в моду вновь входит чтение в парках, скверах и других общественных пространствах.

Подробнее...

Пандемия как фактор роста: издания «Татмедиа» выходят на площадки маркетплейсов

Порядка 16% от общего тиража изданий - выписаны при помощи альтернативных методов. Не уступает в объемах и розничная продажа. А сам медиахолдинг идет в ногу со временем и в скором времени его площадки появятся на самых популярных интернет точках продаж.

Подробнее...

07 Июль 2021

Вышел первый номер журнала «Вестник Москвы»

Официальным изданием Мэра и Правительства Москвы с июля этого года является журнал «Вестник Москвы», учредитель — Департамент СМИ и рекламы города Москвы. «Вестник Москвы» будет выходить в печатном и электронном виде с периодичностью не менее шести раз в месяц, его получателями будут государственные органы власти, библиотеки, городские организации и предприятия.

Подробнее...