|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

13 Июль 2021

Власти Ставрополья позитивно откликнулись на обращение СППИ ГИПП

Как уже сообщалось ранее, в конце мая с. г. администрация г. Кисловодска (Ставропольский край) потребовала от владельца единственной в городе киосковой сети по реализации печатной продукции демонтировать все торговые объекты прессы. Городские власти утверждали, что нестационарные торговые объекты не вписываются в разработанную градостроительную концепцию и портят исторически сложившийся архитектурный облик города-курорта.

Подробнее...

В Кирове подвели итоги опроса о нестационарных торговых объектах

Администрация Кирова подвела итоги интернет-опроса о нестационарных торговых объектах (НТО). В нём приняло участие 786 человек. Целью было узнать, насколько востребованы у горожан такие павильоны, и имеются ли замечания к их внешнему виду. 65% опрошенных полагают, что НТО в Кирове достаточно. Каждый третий респондент регулярно пользуется их услугами. 13 % отметили нехватку непродовольственных товаров, 15% — овощей и фруктов, 24% — печатной продукции.

Подробнее...

В Новосибирске решилась судьба сети СА «Экспресс»

В Новосибирске прошло первое собрание кредиторов, на котором обсуждали введение на предприятии АО «Сибирское агентство «Экспресс» конкурсного производства. Мероприятие, на котором подняли вопрос банкротства фирмы, прошло еще 5 июля. Об этом пишет «Новая Сибирь».

Подробнее...

Интернет- СМИ стали конкурировать с телевизионным прайм-таймом

2020 год изменил многое, в том числе и модель медиапотребления. Он был богат на инфоповоды, и новостные интернет-СМИ, как никогда, конкурировали друг с другом за внимание аудитории. На удалёнке люди находились рядом со своими телевизорами, к которым, казалось бы, и обратятся за картиной дня. Но аналитика показала, что даже дома они предпочли читать онлайн-медиа. Локдаун сместил время сёрфинга в сети к началу телевизионного прайма – с 19:00 (тренд продолжается и в 2021 году), и интернет-СМИ, таким образом, начали с ним прямо конкурировать.

Подробнее...

Яндекс» решил платить СМИ за размещаемый в его сервисе контент

О том, что «Яндекс» намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест — подборку выдержек из сообщений СМИ, из которого можно быстро узнать основные подробности о событии, в интервью РБК рассказал глава бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» «Яндекса» Андрей Стыскин, в зону ответственности которого в том числе входит сервис «Яндекс.Новости».

Подробнее...

Глава РЭО оценил максимальную долю экосбора в себестоимости в 1,5%

Влияние полной ставки экологического сбора не превышает 1,5% в себестоимости продукции, заявил гендиректор «Российского экологического оператора» Денис Буцаев. По его словам, производители, которые предупреждают о росте цен из-за введения нового механизма расширенной ответственности производителей (РОП), лукавят и не хотят платить экосбор.

Подробнее...

Стыдно называть зарплаты почтальонов»: почему тиражи газет падают?

В деревнях почта всегда была не просто службой доставки газет и журналов, но и неким центром, куда жители приходят оплачивать счета, заодно узнать местные новости, пообщаться, отдохнуть от повседневных забот. Но сегодня в десятках населенных пунктов Татарстана люди лишены такой возможности. В этих деревнях почта не работает, потому что работать на почте некому. Как же люди справляются без почтальона?

Подробнее...