|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

02 Сентябрь 2021

Журналы подписались на доставку

Печатные издания осваивают распространение через маркетплейсы. Издатели тематической периодики осваивают новый канал продаж — маркетплейсы. Так, спрос на их продукцию на Ozon и Wildberries в первом полугодии с низкой базы вырос на тысячи процентов. Хотя пока онлайн занимает незначительную часть от выручки, он уже существен для тематических и детских журналов. На фоне сокращения подписки и закрытия киосков значимость нового канала для рынка будет расти, полагают эксперты: он позволит привлечь новую аудиторию, для которой журнал может стать спонтанной покупкой.

Подробнее...

Борис Есенькин: Современное мировоззрение о происходящем

В ответ на Ваше выступление 31 августа на «Радио России» сообщаю: важно, что Вы еще раз определили статус цифры и писания на бумажном носителе. Это и есть в настоящее время панацея, когда мы не можем освободиться от того, что является фундаментом для каждой личности.

Подробнее...