|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Владелец тульской «Слободы» избавился от медиаактивов в Болгарии

Немецкой медиагруппе WAZ сделали предложение, от которого невозможно было отказаться

Немецкая медиагруппа WAZ продала свои медиаактивы в Болгарии медиакомпании BG Printmedia Ltd. Сделка была осуществлена «из-за очень привлекательного предложения», сообщается на сайте группы. Сумма сделки не разглашается.

 

В числе проданных активов - ежедневные газеты «24 часа», «Труд», еженедельный журнал «168 часов» и т.д., а также типография и сеть распространения. WAZ работала в Болгарии с 1997 года и занимала ведущие позиции на медиарынке страны.

Ранее сообщалось, что медиагруппа WAZ собирается продать свои медиаактивы в Сербии и Румынии до конца 2010 года. Главной причиной ухода с Балкан тогда директор группы Бодо Хомбах (Bodo Hombach) называл «отсутствие честной конкуренции» на газетном рынке этих стран. «Его (рынок) отравляют тесные связи между олигархами и политиками», - сказал Хомбах немецкой газете Handelsblatt.

BG Printmedia Ltd, штаб-квартира которой находится в Вене (Австрия), принадлежит частным лицам: Карлу Хабсбургу (Karl Habsburg), Даниэлу Рутцу (Daniel Rutz) и Христо Гроцеву (Сhristo Grozev).

Австрийско-немецко-болгарская компания инвестирует в медиапроекты и на других рынках Европы. Недавно были приобретены радиостанция и журнал в Голландии. Инвестиции в Болгарию были осуществлены совместно с болгарскими партнерами.

Группа WAZ принадлежит к числу крупных медиакомпаний Германии. Она издает газеты и журналы, владеет типографиями и онлайн-проектами, имеет доли в радиостанциях и телекомпании. Выручка группы составила в 2009 году 1,290 млрд евро, численность сотрудников 17 тыс, по данным немецкого портала о медиабизнесе horizont.net. Кроме Германии компания развивает медиабизнес в Австрии, Албании, Хорватии, Македонии, Сербии, Венгрии и России.

В декабре 2007 года WAZ приобрела 75% еженедельной газеты «Слобода» (Тула). В 2006 году выручка тульской газеты оценивалась медиаэкспертами в два миллиона евро, а стоимость всего проекта в десять миллионов евро. Теперь на базе издания создана сеть региональных газет (под брендом «Родной город») в Волгограде, Рязани , Саратове и Ярославле. В 2008 году группа WAZ также приобрела большинство долей в трех небольших издательствах в Санкт-Петербурге, которые выпускают развлекательные и специализированные журналы, а также журнал о свадьбах («Жених и невеста»).

Источник: ГИПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить