|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Обозреватели «MediaGuardian» назвали тренды-2010 на британском ТВ, в газетах и журналах

 

Два самых крупных игрока британского телерадиовещания ВВС и BSkyB доминировали в новостях за 2010 год. Этот тренд продолжится и в 2011 году.

С момента прихода к власти в мае коалиционного правительства корпорация BBC и ее сторонники морально готовились к возобновлению переговоров о замораживании со следующего года абонентской платы с владельцев телеприемников.

Однако всякий, кто не имел отношения к переговорам, был ошеломлен, когда сообщение о замораживании платы (на уровне 145 фунтов в год) на шесть лет (до 2017 года) было озвучено на той неделе, когда правительство собиралось сообщить о сокращении бюджетных расходов...
BSkyB обнародовала в июле впечатляющие годовые результаты - операционную прибыль 855 млн фунтов при выручке 5,9 млрд фунтов и 10 млн платных подписчиков своих каналов...

Предложение о поглощении Sky компанией Руперта Мердока News Corp вызвало протесты со стороны медиасообщества страны и особый интерес к сделке со стороны национальных и европейских медиарегуляторов...

Все внимание приковано к секретарю регулятора Ofcom Винсу Кэйблу (Vince Cable), который подготовил отчет по сделке News Corp и BSkyb и считает, что поглощение должно быть заблокировано т.к. создает монопольную ситуацию на медиарынке cтраны.

Газеты (Рой Гринслейд, Roy Greenslade, MediaGuardian)

Печатные газеты могут выходить из моды, но общенациональные издания остаются впереди всех в деле формирования новостной повестки дня на протяжении 2010 года. Правда, они часто полагались на разоблачения Wikileaks. Три главных темы - данные о войне в Афганистане и Ираке, информация из американских посольств - стали результатом утечки информации в сеть. Сведения обеспечили газеты не только богатым материалом, но и сделали возможным обсуждение на бесчисленном количестве страниц темы этичности публикации данных...

..С ростом онлайн-аудитории влиятельность газет становится очень большой. Это позитив. Негатив заключается в том, что снижение доходов от печатных версий ведет к сокращению бюджетов редакций. Остается вопрос, как финансировать качественную журналистику. Некоторые издатели и редакторы продемонстрировали трогательную веру в возможности платных приложений. Среди них Руперт Мердок, который, озвучив тему платного доступа к сайтам своих общеновостных газет, осмелился пойти туда, куда не отваживался отправиться ни один издатель. С этого момента это самая «горячая» тема в медиаотрасли...

Для контраста, the Independent - приобретенная Александром Лебедевым - запустила недорогое печатное приложение i. Он также показал на примере Evening London Standard, что бизнес-модель бесплатного издания вполне жизнеспособна.

Общая картина печатного сегмента не очень радужна, тиражи продолжили снижаться, особенно у ежедневных изданий, а некоторые еженедельники были закрыты. Но предсказания о полном крахе печатного сегмента не сбылись.

... Журналисты будут противостоять стратегиям по сокращению расходов издательств. Среди британских медиакомпаний ожидается дальнейшая консолидация. Но все внимание приковано к теме результатов платного доступа к сайтам газет Руперта Мердока.

Журналы (Cтивен Брук, Stephen Brook, MediaGuardian)

Два момента указывают на продолжающееся восстановление отрасли в течение 2010 года.
Журналы стали толще, т.к. выросло количество рекламных полос, а рекламодатели стали более щедрыми...

Наблюдатели запомнят 2010 год как год внедрения iPad, который породил энтузиазм в индустрии. Множество британских журналов запустили iPad-версии...Если 2010 год стал годом подъема, то 2011 может стать годом новых ориентиров.

Источник: Media-Day.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить