|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

«Видео Интернешнл» закрепляется в прессе

 

«ВИ-Пресс» -- подразделение крупнейшего продавца телевизионной рекламы в стране, группы «Видео Интернешнл» (ВИ), с 1 января 2011 года начало продавать рекламу в еженедельной газете «Аргументы и факты» («АиФ»; входит в холдинг «Медиа3»). Сотрудничество «ВИ-Пресс» и «АиФ» будет эксклюзивным лишь «по ряду товарных категорий», уточняется в сообщении ВИ.

«АиФ» -- крупнейшая по аудитории ежедневная газета в России. По данным TNS Russia, в мае-октябре 2010 года средняя аудитория одного номера среди городского населения старше 16 лет составляла 7,39 млн человек. По состоянию на начало этого года «ВИ-Пресс» также реализует рекламные возможности ТВ-гида «Теленеделя» (ИД «Популярная пресса»; аудитория -- 4,7 млн) и ряда журналов (ИД Forward Media Group, ИД «Вокруг света» и другие). По данным аналитического центра ВИ, в январе-ноябре 2010 года рекламные доходы федеральных газет выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,2 млрд руб., а всей центральной прессы -- на 5%, до 26,87 млрд руб.

Согласно новой редакции закона «О рекламе», доля ВИ на рынке телерекламы с 1 января 2011 года должна сократиться с 71%, не более чем до 35%. В прошлом году группа уже начала расширять свое присутствие в других сферах рекламного рынка: так, с июля ВИ взяла на себя продажи одного из крупнейших радиохолдингов -- «Русской медиагруппы» («Русское радио», «Радио Maximum» и другие), оборот которой в 2009 году составил 1,56 млрд руб. (см. »Ъ» от 24 июня 2010 года).

Павел Белавин

Источник: Коммерсантъ

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить