|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Рекламная выручка газетных сайтов растет

В четвертом квартале 2010 года онлайн-издания различных газет просматривало более 105 млн. человек в месяц, согласно данным comScore, приведенным Газетной Ассоциацией Америки (Newspaper Association of America): октябрь - 105,3 млн. читателей, ноябрь - 106,7 млн., декабрь - 103,9 млн.

Посетители "газетных" сайтов проводили за чтением около 3,4 млрд. минут в месяц (4,1 млрд. просмотров). Таким образом, среднестатистический пользователь в месяц проводил на сайте онлайн-издания 32,3 минуты и просматривал около 38,9 страниц.

Более того, comScore отмечает высокие пропорции желаемого демографического сегмента: на долю посетителей возрастной категории 25-35 лет приходится 58%; а на долю обеспеченных пользователей, проживающих в семьях с доходом более $100000 в год, приходится 73% читательской аудитории.

NAA подчеркнула, что доходы газет от онлайн-рекламы в период с третьего квартала 2009 года по третий квартал 2010 года выросли на 11%, до $690 миллионов, однако эта цифра еще не покрывает убытки печатной продукции, рекламная выручка которой переживает систематический спад.

В период с 2005 по 2009 год, общие рекламные доходы печатных изданий снизились на 47,7% - с $47,4 млрд. до $24,8 млрд, тогда как их онлайн-доходы за этот же период выросли - с $2,02 млрд. до $2,73 млрд. (включая спад в 2008-2009).

По данным за третий квартал 2010 года, доходы онлайн-изданий выросли на 9,5%, а рекламная выручка печатных изданий сократилась на 8,7%.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить