|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Почта перешла на «форсаж»

«Главной задачей «Почты России» на 2011 год является ее дальнейшая модернизация», - об этом вчера на пресс-конференции сообщил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

В рамках Программы модернизации, которую в настоящее время реализует «Почта России», запланированы инвестиционные вложения в размере 14 миллиардов рублей с ростом по отношению к 2010 году на 73% и акцентом на четырех направлениях: строительство АСЦ, модернизация фронт-офисов, модернизация логистики и внедрение современных инновационных технологий.

 

- В 2010 году «Почтой России» разработана Концепция инновационного развития, которая является составной частью нашей стратегии, - сообщил Александр Киселев. - При этом ставку на модернизацию и инновационное развитие мы сделали еще два года назад, запустив ряд инновационных проектов, к которым относятся построение сети автоматизированных сортировочных центров, внедрение радиочастотных идентификаторов на сети почтовой связи (RFID-метки), а также создание единого комплекса транспортно-логистических систем на основе ГЛОНАСС/GPS. На 2011 год нами запланированы работы по строительству АСЦ в Новосибирске, Ростове-на-Дону Минеральных Водах, реконструкция около 1000 ОПС, а также закупка около 1500 почтовых автомобилей и 50 почтовых вагонов.

В 2010 году мы запустили ряд новых программ, например, новое направление в проекте кибер-деньги, которое называется «Форсаж». Это срочный денежный перевод, срок доставки - не более часа. Техническими возможностями получения таких переводов охвачена почти половина страны. В этом году охватим уже всю страну.

Кроме планов на будущее на прошедшей вчера конференции Киселев поделился с собравшимися итогами прошедшего года:

- 2010 год был очень напряженным. Он начался с тяжелейшей для нас ситуации, когда резко в четыре раза подскочили объемы посылок, поступающих по линии интернет-торговли. Мы тогда с Федеральной таможенной службой около недели решали вопрос, кто виноват? Но от него быстро перешли к другому: что делать? И к началу лета были приняты совместные решения, открыто еще 24 места международного почтового обмена с самым современным оборудованием. Таможенников, занимающихся оформлением входящих почтовых отправлений, также стало больше.

Не обошлось, конечно, и без цифр. По словам Киселева, в 2010 году «Почта России» смогла на 9 процентов увеличить выручку предприятия. Кроме того, вышла на чистую прибыль, которая по сравнению с 2009-м годом возросла на пятьдесят семь процентов и составила 480 миллионов рублей.

Результатом глубокой трансформации российской почты за последние 10 лет стала значительная диверсификация деятельности «Почты России». Являясь национальным оператором почтовой связи и занимая на этом рынке лидирующее, но отнюдь не монопольное положение, «Почта России» генерирует лишь около 41% своей выручки от оказания непосредственно почтовых услуг. Остальные 59% доходов формируются предпиятием на высококонкурентных и динамично развивающихся рынках: финансовых услуг, услуг экспресс-доставки, услуг розничной торговли.

Источник: Российская газета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить