|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

ТВ пускает корни в принт

Полагаю, начать следует с того, что на данном этапе на медийном рынке многочисленные прогнозы и рассуждения на предмет скорой и неминуемой гибели печатных СМИ, в принципе, приобрели среднестатистическое значение. Иными словами никого такими предположениями не шокируешь. Между тем, на смежном печатному поле телевидении вырисовывается интересная тенденция, при которой ТВ тихонько как бы «пускает корни» в принт. Таким образом, получается, что по известной «Концепции 360 градусов» активно развивается и ТВ.

Так, например, теле передача «Галилео» совместно с известным ИД DeAgostini выпустила в свет коллекционное издание «Галилео. Наука опытным путем», а главным лицом издания стал небезызвестный и бессменный ведущий телепрограммы Александр Пушной. Не прошло и месяца, как в СМИ был анонсирован выход еще одного более «глубинного», во всех смыслах слова, печатного проекта !OCEAN.

!OCEAN ежеквартальный полноцветный, в хорошем полиграфическом исполнении и c качественным контентом журнал европейского формата о водной стихии и ее покорителях. Следует отметить, что вес издания составляет 750 грамм, что, согласитесь, впечатляет!

Что интересно, издает новый печатный проект опять же телевизионная компания первый русскоязычный телеканал о водном пространстве OCEAN-TV.

«Три года назад мы запустили беспрецедентный проект на отечественном ТВ - первый нишевый телеканал о водном пространстве - OCEAN-TV. Несмотря на скепсис партнеров-вещателей, телеканал уверенно и стабильно развивается, аудитория растет, мы снимаем уникальные проекты, создаем единичные для ТВ-рынка проекты. Для нас новый журнал !OCEAN - это еще одна возможность выхода на широкую аудиторию с целью открыть всем заинтересованным удивительный и неизведанный мир Мирового океана», - поведал порталу PlanetaSMI.RU Андрей Подколзин, генеральный директор OCEAN-TV и учредитель журнала !OCEAN.

По его словам, идея создания журнала появилась при встрече с Сергеем Балакиным, редактором журнала «Морская кампания». А решение сделать нечто особенное, открывающее доныне неизвестные страницы жизни Мирового океана, прошло серьезное испытание. Подколзин рассказал, что в течение целого года неоднократно изменял концепцию, идеи, тексты, дизайн, но результат стоил того. 24 января 2011 года журнал отправился в печать.

Судя по всему, для участников рынка электронных СМИ вопрос «скорой гибели печати» не столь актуален. ««Пациент, скорее, жив, чем мертв» гласит известный анекдот. Что касается всех СМИ, то, конечно, Интернет и социальные сети постепенно замещают печатные издания. Именно поэтому мы и решили делать качественный коллекционный журнал. Скорее, это даже книга, которую хочется держать в руках, долго и внимательно перелистывая страницы. А книга точно никогда не уйдет в прошлое» оптимистично уверен Подколзин.

!OCEAN задуман как журнал коллекционный. Каждый его номер можно хранить много лет, ведь любая страница издания это новое открытие в мире непознанного и удивительного. «На мой взгляд, подписка на такое издание может послужить хорошим подарком как для любознательного подростка, так и для любого увлекающегося человека. !OCEAN для тех, кто любит познавать новое и неизведанное о потрясающей водной стихии, о великих, но до селе неизвестных людях, о разных странах, тайнах истории и новых научных гипотезах» - описал журнал Подколзин.

Надо сказать, что коллекционность журнала подтверждается и периодичностью его выхода. «За месяц просто невозможно прочитать все материалы, налюбоваться уникальными фотоснимками, постичь все тайны, скрытые на страницах издания. Благодаря качеству информации и фотоиллюстраций, мы уверены, что каждый номер журнала будет бережно храниться, - считает учредитель издания. - В контенте журнала нет слабых сторон, мы сделали одинаковый «упор» на все: статейные материалы, фото, дизайн. Особое внимание уделили исторической части, старинным парусникам, традициям».

Генеральный директор OCEAN-TV уверил все материалы в журнале имеют 100-процентную уникальность и готовятся силами редакции, возглавляет которую Сергей Балакин.
Андрей Подколзин заметил, что рекламы в издании будет немного. А что касается распространения, то учредитель не возлагает особых надежд на какую-то одну ветвь распространения. Тираж планируется распределять 50:50 в розницу и по подписке. «Из 5 000 отпечатанных экземпляров первого номера 3 500 уйдут в розницу. Около 100 человек уже подписались на журнал. Посмотрим, как будет выглядеть картина с распространением дальше», - сказал в заключении учредитель и идейный вдохновитель издания.

Источник: PlanetaSMI.RU

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить