|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

3 марта пройдет VI ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Медиабизнес»

 

3 марта 2011 года в отеле «Ритц-Карлтон Москва» пройдет VI ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Медиабизнес».

Среди докладчиков ? представители Федеральной антимонопольной службы, топ-менеджеры ведущих российских и иностранных медиахолдингов, исследовательских компаний, консультанты, юристы, аналитики медиарынка.

Аудитория конференции

Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
Руководители российских медиахолдингов
Собственники и руководители инвестиционных компаний
Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью компаний медиарынка
Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
Деловые СМИ

Медиаиндустрия во всем мире переживает революционные изменения. Меняются бизнес-модели, формы и способы потребления. На некоторые из стоящих перед всей индустрией вопросов может дать ответ только время, эксперименты и инновационные подходы. Но на этом переходном этапе крайне важны не столько готовые ответы, сколько правильно сформулированные ключевые вопросы.
Цель конференции ? раскрыть и развернуть тенденции происходящих изменений, сформулировать новые подходы и направления развития отрасли.

Основные темы конференции

Когда в России будут адекватные и сравнимые аудиторные и количественные результаты по всем медиаплатформам?
Каким будет уровень государственного участия в медиарынке, и насколько сильным будет государственное вмешательство и регулирование отрасли
Как изменится бизнес-модель традиционных СМИ в связи с развитием интернет-технологий?
Риски и угрозы для правообладателей и дистрибьюторов контента. Необходимые законодательные изменения для защиты авторских прав
Возможные сценарии конвергенции различных медиаплатформ. Истории успеха
Существует ли в России внутренний капитал, способный инвестировать в медиакомпании, особенно нового типа (на платформах, отличных от традиционных)?

Начало регистрации участников в 09:30. Начало конференции в 10:00.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д. 3—5, отель «Ритц-Карлтон Москва».

По вопросам участия просим Вас обращаться к Наталье Бондаревой (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) по телефону (495) 232-3200, доб. 1558, а также по телефону (495) 956-2536

Стоимость участия:

1 представитель от компании ? 27 500 руб. (без НДС)*
2 представителя от компании ? 25 000 руб. (без НДС)*
3 и более представителей от компании ? 23 500 руб. (без НДС)*

*- стоимость участия одного делегата

Источник: ГИПП

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить