|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Condе Nast открывает собственный магазин в попытках повысить престиж изданий

На следующей неделе в Лондоне ИД Conde Nast откроет новый вид торговой точки, специализирующейся на продаже прессы. Ассортимент магазина будет насчитывать десятки изданий на всех языках мира, в частности можно будет купить Vogue на английском, русском или китайском языках. Как ожидается, более 100 журналов из разных стран мира разместятся на полках, в нижнем углу которой будет отображаться флаг страны происхождения. Посетители смогут просматривать электронные версии публикаций с помощью планшетов iPad, закрепленных на пластиковых столах.

Condе Nast, планирует использовать магазин для продажи собственных глянцевых изданий, а так же демонстрации тематических веб-сайтов и мобильных приложений.

Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse), генеральный директор издательского дома Condе Nast International, говорит проект призван доказать актуальность и финансовую стабильность журнальной продукции во всем мире, в будущее которой верят многие потребители, рекламодатели и инвесторы. Этим проектом издательский дом Conde Nast также хочет доказать, что печатные и цифровые журналы должны дополнять друг друга, а не вступать в конкуренцию.

«Цель магазина - рассказать о наших изданиях. В прошлом мы могил использовать только один способ заявить о себе, теперь их количество выросло», говорит Ньюхаус.

Продвигая продукцию таким способом, Conde Nast старается отвечать вызовам рынка, ведь помимо цифровой революции изменилась и конкуренция на рынке бумаги.

Напомним, что американский Hearst (издатель Cosmopolitan) приобрел в прошлом месяце пакет из более чем 100 журналов у французского концерна Lagardere. Таким образом, Hearst стал основным конкурентом Conde Nast, учитывая тот факт, что Elle - ближайший конкурент Vogue на рынке изданий для моды.

Эксперты рынка говорят, что покупка позволит Hearst значительно увеличить количество рекламных площадок, что негативно скажется на бизнесе Conde Nast.

«Приобретение Elle - мощный ход для Hearst, позволяющий усилить давление на Conde Nast. Означает ли это, что рекламодатели отвернутся от Vogue? Я так не думаю, размещая рекламу в Elle и Vogue рекламодатель преследует собственные мотивы. Тем не менее, конкуренция усилится», заявила Ванесса Клифорд (Vanessa Clifford), руководитель рекламного агентства MindShare.

Ньюхаус касательно смены собственника Elle сказал следующее: «Война за лидерство между Elle и Vogue идет на рынке с 1990 года. Мы боремся за нашего читателя и намерены и дальше продолжать в том же духе, вне зависимости от того кто наши конкуренты».

После того как экономический кризис начал ослабевать, Conde Nast продолжил политику экспансии изданий на международные рынки, на долю которых приходится половина выручки компании.

В частности на рынке Бразилии появится GQ, затем Glamour и Condй Nast Traveler. В Китае уже появился GQ, а в апреле этого года ожидается Architectural Digest. В России осенью этого года появится новый журнал Condй Nast Traveler.
Ньюхаус говорит, что международный бизнес компании потихоньку восстанавливается после падения в 2009 году. По его словам выручка от рекламы в международных изданиях выросла на 6%.
Основной рост приходится на цифровую активность издательского дома, доходы этого вида деятельности выросли на 41% в прошлом году. Как говорит Ньюхаус, выручка от рекламы - далеко не все доходы Conde Nast. Например, в Японии хорошо продаются цифровые версии GQ и Vogue для iPad.

Среди англичан популярностью пользуются мобильные приложения для создания причесок от Glamour и приложение от GQ, позволяющее найти ближайший магазин, в котором продается та или иная одежда.
Стоит отметить, что экспансия на международный рынок иногда не оправдывается; в частности спустя два года Conde Nast закрыл германский журнал Vanity Fair. В издательстве объяснили такой поступок плохими экономическими условиями работы, но многие эксперты склонны винить в этом не правильную контентную политику, которая не смогла заинтересовать германскую аудиторию.

Ньюхаус говорит, что компания может вернуть Германии Vanity Fair, в частности он может появиться в формате ежемесячного издания, как например в Испании. Он также добавил, что в будущем компания планирует выйти с этим журналом на рынок Франции, однако это перспектива не ближайших лет.

Ньюхауса убежден, что новый магазин повысит престиж журналов издательского дома. Сам магазин расположен на первом этаже офиса Conde Nast в Лондоне, в нескольких шагах от Бонд Стрит (Bond Street), где находятся основные международные luxury-бутики, традиционно размещающие рекламу в журналах.

Идея создания подобного магазина пришла Ньюхаусу во после посещения книжного магазина в Лос-Анджелесе, специализирующегося на продаже книг немецкого издательства Taschen, книги которого составляют достойную конкуренцию цифровым аналогам. «Я верю в будущее печати и цифры. Это не просто вера, это хороший бизнес, и статистика это подтверждает», добавил он.

Источник: PlanetaSMI.RU

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить