|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В Екатеринбурге уральским издателям представили новейшие технологии печати

16 февраля в Екатеринбурге, в Конгресс-центре «Палладиум», прошел международный открытый саммит «Тенденции в издательском деле». Среди участников саммита - полиграфисты, производители печатного оборудования, краски, бумаги, которые представили уральским издателям новейшие технологии печати, современные тенденции полиграфического рынка, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Заместитель руководителя администрации губернатора Свердловской области Вадим Дубичев отметил, издательская индустрия - социально-значимый и ответственный бизнес, в равной степени являющийся важным составляющим звеном как политической системы нашего общества, так и сектором рыночной экономики. И чем активнее власти будут способствовать развитию печатного дела, тем качественнее издатели смогут выполнять в интересах читателей свою миссию развития гражданского общества, сохранения культурного наследия, формирования политического и экономического имиджа региона и страны.

Уральский рынок прессы Вадим Дубичев охарактеризовал как один из наиболее сильных и динамично развивающихся в России. По уровню развития и емкости это второй рынок после Москвы и Центрального округа. По данным Гильдии издателей, в субъектах УрФО зарегистрировано сегодня более 3,5 тыс. печатных СМИ - газет, журналов, другой периодики.

Дубичев добавил, что, несмотря на кризис, не обошедший стороной эту сферу, рынок полиграфических услуг в регионе динамично растет. Особенно важно то что, издательско-полиграфическая отрасль - одна из тех, где активно продолжается модернизация и внедрение инновационных технологий. Важно и то, что печатная продукция предназначается конечному потребителю, который формирует внутренний спрос и до сих пор остается преданным книжной продукции и печатным СМИ. Значит, у отрасли есть перспектива роста, а у издателей и полиграфистов, представителей международного и российского профессиональных сообществ и ведущих экспертов региональных рынков - есть темы для профессионального диалога.

Источник: ИА REGNUM

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить