|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В Зауралье оценили открытость власти и бизнеса для СМИ

 

Подведены итоги опроса журналистов Зауралья по взаимодействию органов власти, предприятий и организаций региона со СМИ в 2010 году.

Подведены итоги опроса журналистов Зауралья по взаимодействию органов власти, предприятий и организаций региона со СМИ в 2010 году, передает сегодня, 21 февраля, корреспондент экспертного канала «УралПолит.Ru».

Напомним, правление Курганской областной организации СЖ РФ, региональное представительство РИА «ФедералПресс» совместно с Союзом предпринимателей и предпринимательских организаций Курганской области решили возобновить после солидного перерыва такой опрос в 2010 году, чтобы оценить уровень конструктивного сотрудничества медиасообщества Зауралья с органами власти и рекламодателями.

Успехи и неудачи на этом поле традиционно отмечаются специальными дипломами по трем номинациям: «За открытость в работе со СМИ», «Железный занавес» (за противоположные «успехи») и «Рекламодатель года» – за добросовестную динамичную рекламную деятельность на информационном рынке.

В опросе по итогам 2010 года участвовали журналисты редакций газет «Новый мир», «Курган и курганцы», «Исеть» (Шадринск), «Куртамышская нива», телерадиокомпаний КГТРК «Курган», ТРК «Регион-45», радиостанции «Гриф-Медиа», Курганского представительства РИА «ФедералПресс», «УралПолит.Ru». Журналисты с учетом практики своей работы в 2010 году отметили в анонимных анкетах самые открытые для прессы органы власти и управления, ведомства и организации, а также те, с которыми еще не удалось наладить полноценные рабочие отношения.

По итогам опроса в номинации «За открытость в работе со СМИ-2010» при подсчете оценок лучшую сумму мест получило управление Пенсионного фонда РФ по Курганской области. Ему присуждается специальный почетный диплом.

Поощрительными дипломами в этой номинации награждаются пресс-служба УФССП по Курганской области (руководитель – Ирина Борисова) и пресс-служба УФСКН по Курганской области ( руководитель – Римма Насырова), разделившие 2 и 3 места.

Диплом в номинации «Железный занавес – 2010» присуждается Департаменту здравоохранения Курганской области (оценивалась работа в 2010 году Главного управления здравоохранения, которое в этом году реорганизовано в департамент). 2 и 3 места в этой номинации разделили РУФСБ по Курганской области и Шадринский ГОВД.

В номинации «Рекламодатель 2010 года» первое место присуждено отделению Сбербанка РФ в Зауралье (руководитель сектора общественных связей Елена Волчатникова). Поощрительные дипломы получат ИП Дмитрий Ильтяков (мясокомбинат «Велес», руководитель пресс-службы Ирина Марфицына) и ОАО «Молоко Зауралья».

Следует отметить, что в числе кандидатов на почетный диплом по итогам 2010 года были также названы областная дума, правительство Курганской области, администрация города Кургана, Следственное управления СКР по Курганской области, РНЦ «ВТО» имени академика Илизарова, Управление ГИБДД УВД по Курганской области и города Кургана, ГУ МЧС по Курганской области, Главное управление социальной защиты населения, Главное управление по труду и занятости населения, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, администрация города Шадринска, ГУ ЦБ РФ по Курганской области, Управление Росреестра по Курганской области, ОАО «ШААЗ», ОАО «Курганхиммаш», ОАО «Курганмашзавод», глава города Куртамыша Сергей Куликовских и другие.

В число организаций, которые, по оценке журналистов, неохотно идут на контакт с прессой, вошли управления Ростехнадзора и Ростребнадзора, ГУ «Курганский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», ОАО «ШТЗ», администрация Шадринского района, областной военный комиссариат, областной Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ, ЛОВД г. Шадринска, шадринский филиал компании «Юнимилк» и ряд подразделений в муниципалитетах.
Прокуратура Курганской области и Курганская таможня попали как в «белый», так и в «черный» список, журналисты хотят общаться с руководителями этих органов не по релизам сайтов, а напрямую, рекомендуют им проводить пресс-конференции.

Список активных рекламодателей, которые заслужили внимание СМИ, также немал. В нем Ханты-Мансийский банк, ВУЗ-банк, Россельхозбанк, супермаркеты «Вестер» и «Монетка», ООО «Зауральские напитки», ООО «Зауральский домострой», Курганрегионгаз, мясокомбинат «Белый яр», Метрополис, Гиперсити, ИП Елена Калинина, ИП Данила Витушкин и другие.

Организаторы убеждены, что сведенные воедино и обнародованные итоги такого опроса профессионального журналистского корпуса Зауралья имеют большое значение для повышения роли СМИ и общественности в нашей жизни.

Источник: УралПолит.Ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить