|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Онлайн-революция

Интернет-СМИ наконец обогнали печатные по размеру аудитории и доходам, правда, пока только в США, сообщает CNews со ссылкой на ежегодный обзор State of the News Media, опубликованный компанией Pew Research Center.

Проводниками этой маленькой революции стали бурно распространяющиеся планшетные компьютеры и смартфоны. 46% американцев, говорится в исследовании, читают новости в интернет-СМИ как минимум трижды в неделю, а материалы в печатных газетах и на их сайтах регулярно просматривают только 40% респондентов. У газет рекламные доходы провалились в 2010 г. на 6,5% по сравнению с 2009-м (до $22,8 млрд), в то время как у онлайн-прессы - выросли на 13,9% (до $25,8 млрд).

В прошлом году революция чуть было не докатилась и до России: в III квартале, по данным АКАР, интернет-компании заработали на рекламе практически столько же, сколько операторы «наружки» и печатные СМИ, и многие эксперты ожидали, что в IV квартале 2010 г. они выйдут на первое место по доходам после телевидения. Помешало революции изменение методики подсчета доходов рекламоносителей: АКАР включила в свой мониторинг региональные издания. Но тенденция от этого не меняется: рекламные доходы печатных СМИ выросли на 7%, и этот рост был самым низким среди всех каналов, а интернет-компаний - на 40%.

Источник: Ведомости

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить