|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

«АиФ» — лидер по тиражу и подписке в России

Первые данные Бюро тиражного аудита.

В начале марта был представлен и опубликован первый реестр сертифицированных изданий Бюро тиражного аудита — АВС. Так, по итогам независимой экспертизы (сертификации и аудита тиражей) в III квартале 2010 года еженедельник «Аргументы и факты» — абсолютный лидер по отпечатанному в России тиражу среди еженедельных газет общих интересов, а также по совокупному проданному (платная подписка + платная розница). Среди изданий, раскрывших данные по тиражам, «АиФ» оказался лидером и по подписке — таким способом распространяется почти 556 000 экземпляров, что в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента-еженедельника — «КП-толстушка». Кроме того, «Аргументы и факты» имеют меньший процент списания нераспространённого тиража.

«Еженедельник » Аргументы и факты" не бесплатная газета, а значит нам важно не только количество, но и качество тиража. Для платной газеты — критерий качества тиража — это показатель проданного тиража по отношению к отпечатанному. В настоящее время «АиФ» — один из самых дорогих еженедельников. Не смотря на высокую цену, открытые данные по продажам газеты дают нам право заявлять о том, что «АиФ» — газета востребованная читателями, которые голосуют за нее рублем. Самый большой отпечатанный тираж в России и минимальный процент списания говорит о том, что экземпляры газеты попадают в дома, в семьи читателей, а также о том, что реклама в газете работает с максимальным попаданием в выбранную аудиторию«, — комментирует данные Алексей Крылов, заместитель генерального директора ЗАО «Аргументы и факты».

Источник: Media Guide

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить