|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Самые цитируемые Интернет-ресурсы - февраль 2011

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за февраль 2011 года.

Как выяснилось в результате исследования, в феврале лидерами по цитируемости в СМИ стали gazeta.ru и lenta.ru, а блогосфера больше ссылалась на lenta.ru.

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов lifenews.ru (+37) и og.ru (+17) по цитируемости в печатных СМИ. В распоряжение lifenews.ru попал ролик с видеоизображением теракта в «Домодедово», который помог спецслужбам не только изучить характер взрывной волны, но и найти свидетелей. А на ресурс og.ru ссылались в связи с материалом о том, что ветеранов-афганцев в Нефтеюганске возмутила открытка-поздравление с 23 февраля, на которой были изображены американские солдаты.

В феврале повысилась цитируемость kavkaz-uzel.ru (+8) на ТВ и радио, на ресурсе было размещено видеообращение уроженца Дагестана Рамазана Утарбиева, разыскиваемого по подозрению в участии в драке на Кронштадтском бульваре, завершившейся убийством фаната «Спартака» Егора Свиридова. Рамазан заверил, что готов сдаться российским властям, если они гарантируют ему объективное разбирательство.

По цитированию в информагентствах заметное перемещение у kremlin.ru (+6) в связи с сообщением о том, что Президент РФ произвел ряд кадровых изменений в вооруженных силах.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место

Перемещение в рейтинге по сравнению с январем

Интернет-ресурсы

ИЦ

1

0

GAZETA.RU

440,08

2

0

LIFENEWS.RU

119,94

3

0

LENTA.RU

103,19

4

+1

NEWSRU.COM

62,94

5

-1

KREMLIN.RU

54,15

6

+8

KAVKAZ-UZEL.RU

32,62

7

+2

INOPRESSA.RU

32,25

8

+3

GZT.RU

26,09

9

-1

EJ.RU

22,83

10

+2

MARKER.RU

21,11


ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место

Перемещение в рейтинге по сравнению с январем

Интернет-ресурсы

ИЦ

1

0

GAZETA.RU

148,51

2

+4

MARKER.RU

69,68

3

+37

LIFENEWS.RU

63,79

4

-1

KREMLIN.RU

62,12

5

-3

LENTA.RU

56,57

6

-2

NEWSRU.COM

37,85

7

+1

SLON.RU

21,97

8

+17

OG.RU

21,29

9

+1

BFM.RU

19,37

10

-1

GZT.RU

13,53

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место

Перемещение в рейтинге по сравнению с январем

Интернет-ресурсы

ИЦ

1

+1

LENTA.RU

1 245,96

2

-1

GAZETA.RU

610,97

3

0

NEWSRU.COM

246,66

4

+6

KREMLIN.RU

168,97

5

0

LIFENEWS.RU

122,53

6

0

BFM.RU

109,37

7

0

VESTI.RU

84,27

8

0

MIGNEWS.COM

83,41

9

0

INOPRESSA.RU

60,98

10

+4

GZT.RU

47,84

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место

Перемещение в рейтинге по сравнению с январем

Интернет-ресурсы

ИЦ

1

+1

LENTA.RU

952,15

2

-1

GAZETA.RU

701,03

3

0

LIFENEWS.RU

475,92

4

+1

VESTI.RU

292,55

5

-1

INOPRESSA.RU

235,31

6

+1

BFM.RU

226,79

7

+1

NEWSRU.COM

208,95

8

+1

GZT.RU

189,55

9

-3

FONTANKA.RU

132,15

10

0

KREMLIN.RU

96,93


ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место

Перемещение в рейтинге по сравнению с январем

Интернет-ресурсы

Кол-во ссылок

1

0

LENTA.RU

596

2

0

GAZETA.RU

452

3

+1

GZT.RU

410

4

-1

NEWSRU.COM

408

5

+1

LIFENEWS.RU

285

6

-1

VEDOMOSTI.RU

267

7

0

KOMMERSANT.RU

168

8

0

VESTI.RU

143

9

+3

RBCDAILY.RU

131

10

+4

VZ.RU

125


* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Источник: Медиалогия

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить