|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

AOL проведет значительное сокращение своих медиапроектов

Одна из крупнейших в США интернет-компаний AOL объявит сегодня об изменении портфолио принадлежащих ей онлайн-СМИ - десятки ресурсов будут закрыты, либо интегрированы в другие, более крупные интернет-издания, сообщает блог All Things Digital со ссылкой на информированные источники.

Подобная «чистка» списка контент-сайтов - один из основных пунктов стратегии AOL, касающейся медиагруппы The Huffington Post Media Group, формирование которой началось после покупки онлайн-издания Huffington Post за 315 миллионов долларов. В медиагруппу входят все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая известные техноблоги Engadget и TechCrunch, модный интернет-журнал StyleList, автомобильное издание AutoBlog и другие.

По данным All Things Digital, генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) в ближайшее время разошлет внутри компании объявление, в котором расскажет о деталях закрытия и интеграции ресурсов. AOL информацию пока не комментирует.

Кого затронет «чистка» AOL

Одним из сайтов, которые затронет новая стратегия, станет Politics Daily - он перестанет существовать как самостоятельный бренд, а его сотрудники будут переведены в состав более крупных политических изданий медиагруппы. Раздел Huffington Post о туризме, который проигрывает по популярности соответствующему ресурсу AOL, также будет закрыт.

Перестанут существовать как отдельные сайты уже упомянутый StyleList и PopEater (издание о жизни знаменитостей). Они сохранят названия и сотрудников, однако станут разделами Huffington Post.

Еще одним решением может стать введение в штат нынешних фрилансеров, сотрудничающих с AOL. По данным источников All Things Digital, глава новой медиагруппы - соосновательница и главный редактор Huffington Post Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington) - уже ставила такой вопрос на повестку дня. По ее мнению, материалы сайтов должны быть более «журналистскими» и создаваться силами редакции.

Блогеры и журналистские гонорары

Нововведения, связанные с формированием медиагруппы и назначением ее главой Хаффингтон, уже вызвали недовольство сотрудников AOL и вошедших в медиагруппу контент-сайтов. Одним из спорных вопросов является оплата труда в Huffington Post - по информации Гильдии сотрудников средств массовой информации США (The Newspaper Guild), издание после слияния с AOL отказалось выплачивать гонорары тысячам пишущих для него блогеров, а также отказалось от переговоров с представителями профсоюза.

В связи с этим Гильдия, а также Visual Art Source - информационный портал об искусстве, призвали блогеров Huffington Post, не получивших гонорар, организовать забастовку. О получении призыва к «онлайн-пикету» сообщил один из ведущих авторов Huffington Post Том Хейс (Tom Hayes), который, однако, осудил действия профсоюзных деятелей и обвинил их в непонимании работы индустрии.

В свою очередь, вице-президент Huffington Post Media Group Марио Руис (Mario Ruiz) отметил, что компания старается справедливо оплачивать труд профессиональных журналистов. Он призвал профсоюзы понять отличие между 160 журналистами и редакторами, входящими в штат, и блогерами, многие из которых - студенты, активисты, представители некоммерческих организаций, мнения которых издание размещает на своей платформе. По его словам, политика Huffington Post изначально заключалась в том, что блогеры публикуют свои тексты, не получая гонорары, но и не имеют обязательств перед изданием.

Источник: РИА Новости

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить