|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Еженедельник «Аргументы и факты» - федеральное издание №1

TNS Россия опубликовала новые данные об аудитории печатных изданий за период сентябрь 2010 - февраль 2011 г. Исследование показало, аудитория еженедельника «Аргументы и факты» выросла и в Москве, и в России. «АиФ» - по-прежнему лидирующее общественно-политическое издание страны.

В настоящее время в полугодовую аудиторию АиФ попадает каждый второй взрослый житель России. Прирост полугодовой аудитории еженедельника «Аргументы и факты» относительно данных предыдущей волны составил 665 200 человек.

Аудитория одного номера «АиФ» в России составляет 7 590 700 человек. Это на 3% больше, чем в предыдущую волну, и на 4% больше, чем за тот же период предыдущего года. В абсолютных цифрах «АиФ» показал самую высокую динамику роста аудитории относительно ближайших конкурентов.
В социально-демографических показателях аудитории «Аргументов и фактов» наблюдается рост обеспеченных читателей, а также молодых в возрасте 25 - 34 лет как в Москве, так и в России.

 

Рост AIR, полугодовой аудитории, положительные изменения в социально-демографических показателях, всё это результат большого комплекса мероприятий, которые проводились в период с сентября 2010 по февраль 2011 в ИД «Аргументы и факты» и были нацелены на интересы московских и российских читателей, их обратную связь и эмоциональный отклик. Среди них большие социальные проекты, такие как «Легенды Москвы» и федеральная благотворительная акция «Стань дедом Морозом»; супер-номера вопросов и ответов «АиФ», целиком основанных на вопросах читателей; специальные кинопоказы для читателей, Проект «АиФ. Аудиоверсия». В этот же период была обновлена и расширена вкладка «Москва», а в феврале 2011 года была запущена программа еженедельного анонсирования свежих номеров «Аргументов и фактов» с помощью аудиороликов в Московском метрополитене.

Благодаря реализации новых проектов в партнерстве с «Ариа-АиФ», «Видео Интернешнл» и «Первым каналом» «АиФ» также усилил продвижение собственного бренда и существенно увеличил объем продвижения на телевидении. В результате, по данным измерений TNS в январе 2011 года объем саморекламы «АиФа» составил 1,289,961 млн. долл., что в 2.6 раз превышает аналогичный показатель за весь 2010 год.

«В 2011 году работа как с московским, так и с российским читателем в «АиФе» будет только наращивать обороты. Продолжится развитие книжных коллекций в регионах, в тестовом режиме пройдут запуски новых газетных продуктов, читатели будут вовлечены в интерактивные проекты «Аргументов и фактов», организованные в партнерстве с крупнейшими телеканалами и радиостанциями, сайт aif.ru откроет новые разделы и будет активно развивать собственный видео-контент, а для желающих научиться мультимедийной журналистике, «Медиашкола АиФ» откроет двери в центре Москвы в Пресс-центре «АиФ» на Мясницкой», - сообщает Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова.

Источник: Пресс-служба ИД Аргументы и Факты

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить