|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

«Туймазинский вестник» повышает тираж методом сетевого маркетинга

В борьбе за подписчиков все средства хороши. Любопытный способ повысить тиражи нашли сотрудники одной из районных газет Башкирии — «Туймазинский вестник».

 

Издание распространяется по принципу сетевого маркетинга, технология которого известна нам прежде всего благодаря ряду популярных косметических марок.

— Главное, на что мы делаем ставку, — это метод активных продаж, когда максимальное количество читателей имеют возможность подписаться либо у себя дома, либо на рабочем месте, — рассказала главный редактор газеты Гульназ Ермохина. — Людям не нужно идти куда-то, подстраиваться под график работы редакции или почтового учреждения, чтобы оформить подписную квитанцию. Сотрудники нашей службы доставки, распределившись по участкам, стараются зайти в каждый дом, квартиру, офис. Кроме того, читатели знают, что в любое удобное время могут вызвать нашего сотрудника по телефону.

Профессиональными секретами Гульназ Ермохина поделилась с коллегами на заседании коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Башкортостана. Работу ведомства в минувшем году и задачи на ближайшую перспективу «медийщики» обсудили в Уфе как раз до начала подписки на второе полугодие 2011 года, которая в России стартует 1 апреля.

Говоря об итогах предыдущей кампании, глава Минкомсвязи РБ Борис Мелкоедов отметил, что в целом Башкирия с государственным заданием справилась: план выполнен практически на 100 процентов. Однако нельзя не признать, что интерес читателей к печатной периодике продолжает падать. Чтобы переломить эту тенденцию, перед редакциями газет и журналов республики стоит задача разрабатывать все новые способы привлечения подписчиков.

Если метод сетевого маркетинга туймазинская «районка» применяет уже несколько лет и отказываться от него, как от хорошо себя зарекомендовавшего, не собирается, то в числе новаторских идей редакции – так называемая подписка без доставки.

— Опыт прошлой подписной кампании, когда мы впервые применили этот способ, оправдал наши ожидания, — отметила Гульназ Ермохина. – Его суть заключается в том, что газеты не разносят по домам, а оставляют в магазине или каком-либо другом часто посещаемом месте населенного пункта, и люди сами их оттуда забирают. Подписка в этом случае обходится им процентов на 30 дешевле.

Также в числе новых приемов – сотрудничество с одним из местных предпринимателей, который организовал подписку в сети своих торговых точек. А с началом нынешней кампании редакция собирается внедрить в жизнь еще одно новшество: агитировать подписаться на газету будут известные и уважаемые в населенных пунктах люди – учителя, работники местных администраций, старосты и другие. Оплата, как водится, сдельная.

Подписка на второе полугодие 2011 года продлится до конца июня. Выписать любимые газеты и журналы можно непосредственно в редакции или на почте. Сегодня в Башкортостане зарегистрировано свыше 1000 наименований печатных периодических изданий. В их числе более 170 государственных, которые находятся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций республики. Средняя стоимость полугодовой подписки на государственные ежедневные газеты составляет около 600 рублей, на журналы, выходящие либо ежемесячно, либо один раз в два месяца, – от 200 до 500 рублей.

Источник: БашИнформ


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить