|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Журнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампанию

Рекламная кампания журнала StarHit проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено следующим городам: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск.

«StarHit отличается от других журналов своего сегмента тем, что его знают и любят в регионах. Вот и эта рекламная кампания не стала для нас исключением – наряду с рекламной активностью в Москве мы активно продвигаем  себя и в регионах. Охвачены практически все города-миллионники. С помощью наших региональных команд мы выбрали наиболее эффективные носители в каждом городе. Уверена,  что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», – комментирует Резеда Зиганшина, Издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп».

В рекламной кампании задействован широкий спектр ресурсов. Индивидуально для каждого города выбраны наиболее эффективные каналы: наружная реклама и реклама на транспорте, реклама на телевидении, радио и в Интернете, в метро, маршрутных такси (Маршрут-ТВ), рекламные ролики в залах кинотеатров сети «Формула Кино» и «Киноплекс».

В поддержку рекламной кампании специалистами ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и ООО «Пресс-Логистик» разработана программа по продвижению журнала на местах продаж,  нацеленная на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда, стимулирование пробной покупки. Под акцию задействовано 480 дополнительных мест, выбраны крупнейшие федеральные сетевые и несетевые магазины самообслуживания: «Ашан», «Азбука Вкуса», «Виктория», «Дом Книги», «Евросеть», «Зельгрос», «Копейка», «Лента», «Мегацентр Италия», METRO cash&carry, «Окей», «Перекресток», «Сладкая жизнь», «Пятерочка», «Рамстор», «Реал», «Ситиавтосервис», «Солнечный круг», ТД «Крестовский» и др.
Рекламная выкладка производится на дополнительном торговом оборудовании:
выкладка на базе, в кассовых журнальных сетках, размещение в навесных карманах и на стойках «ёлках», на прикассовых раскладных стойках, а также в «Ашанах» и METRO cash&carry транслируется рекламный ролик журнала. Акция продлится до 7 мая.

«От себя могу добавить, что совмещение программ продвижения в торговых точках и внешней рекламной кампании наилучшим образом сказывается на продажах и популярности издания. Как показатель - успешно проведенная акция, с журналом «Антенна-Телесемь» в феврале-марте, по итогам которой продажи выросли на 20%», -прокомментировал Зам. Корпоративного директора по распространению Табаков Константин.

Пресс-служба «Пресс-Логистик»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить