|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В рейтинге Ex Libris еженедельник «АиФ» - третий

Агентство Ex Libris опубликовало собственный рейтинг популярности российских СМИ (TPR) за 1 квартал 2011 года.

 

По его итогам в первом квартале 2011 года «АиФ» увеличил цитируемость своих материалов в традиционных СМИ почти в 2 раза и вошел в тройку лидирующих по популярности и цитируемости в блоке «Общественно-политические газеты».

Газета пристально следит за текущими событиями, предлагая читателям публикации на все актуальные темы текущей недели. Не все из них могут попадать в фокус внимания других СМИ в связи с тем, что «АиФ» выходит один раз в неделю, в отличии от всех остальных участников десятки лидеров, газет, которые выходят либо в ежедневном режиме, либо несколько раз в неделю. При этом, «АиФ» — единственный общественно-политический еженедельник, который по цитируемости может соперничать и, более того, соперничает на лидирующих позициях с ежедневными газетами, которые априори имеют возможность для оперативного освещения событий, практически день в день, а значит и большего количества упоминаний материалов каждый день.

Весомый вклад в цитируемость «АиФ» за исследуемый период внесли публикации, посвященные оценке деятельности губернатора Санкт-Петербурга В.Матвиенко (со ссылкой на «АиФ» распространено более 15 новостей) и теракту в «Домодедово» (более 10-ти ссылок на газету). Следующими по популярности стали новости о деле Ходорковского-Лебедева и о массовых беспорядках в Москве (около 10-ти ссылок на каждую).

TPR (Title Popularity Rating) — профессиональная методика ренкингования печатных изданий, оценивающих популярность издания с трёх сторон: со стороны читателей (аудиторному охвату), рекламодателей (стоимости рекламных мест) и журналистов (цитируемость изданий). Лидирующие позиции «АиФ» по всем этим показателям в 1 квартале 2011 года вывели еженедельник на верхние строки рейтинга Ex Libris.

 

Источник: Media Guide

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить