|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

ГОРТИС: Размер аудитории бесплатных изданий по данным осенней волны исследования

Осенью 2010 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.

В числе прочего были получены данные о размере аудиторий бесплатных изданий. Традиционно в рейтинге газет такого типа лидирует «Центр Плюс» (данное издание занимает первое место по размеру аудитории за неделю в течение, как минимум, последних трех лет). Осенью 2010 года каждый десятый горожанин старше 15 лет просматривал «Центр Плюс» хотя бы 1 раз в неделю. Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил  242,3 тыс. человек.

Газета «Асток Пресс» по числу читателей обогнала «Экстра-Балт» и заняла вторую позицию в рейтинге (недельный охват – 7,8%).  AIR газеты составил 188,2 тыс. человек.

«Экстра-Балт» ненамного отстает от «Асток Пресса» - охват у издания составляет 7,5%, расчетная аудитория одного номера равна 184,2 тыс. человек.

Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа».

На следующей неделе специалистами компании планируется публикация о размере  аудитории городских телегидов, наиболее востребованных среди петербуржцев.

Размер аудитории наиболее популярных бесплатных изданий осенью 2010 г.

Источник: ГИПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить