|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

На Международной конференции издателей и распространителей прессы обсудили проблемы ассортиментной политики

Группа компаний «Альянс» приняла участие в XVI-ой Международной  конференции издателей и распространителей прессы, которая прошла 26 июня – 3 июля в Италии на острове Сицилия, в городе  Джардини Наксос.

В этом году на Конференции  обсуждались острые вопросы повышения продаж печатных изданий, новые технологии в розничных продажах и подписке, а также способы бюджетирования и финансового контроля предприятий распространения.

В своем выступлении на Конференции «Конкуренция в сфере розничного распространения прессы. Модели, существующие на российском рынке» Марина Былева, генеральный директор ООО ГК «Альянс», Председатель Правления НП «НСРП «Союзпечать», отметила, что увеличение продаж печатной продукции за счет оптимизации ассортимента и ценовой политики – это один из важнейших приоритетов развития системы распространения в настоящее время.

По итогам Конференции в ГК «Альянсе» было проведено оперативное совещание, на котором присутствовали ведущие топ-менеджеры компании. Ассортиментная политика, основные товарные группы и их место в общем ассортименте киосковых сетей, оптимальные формы взаимодействия с издателями и системный выбор бизнес-партнеров, нацеленный на обеспечение доходности предприятия на основе широкого ассортимента – основные вопросы, которые были обсуждены в ходе совещания. В результате было принято решение о том, что ГК «Альянс» выступит с инициативой разработать новые принципы взвешенной ассортиментной политики на предприятиях распространения.

Пресс-служба группы компаний «Альянс»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить