|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

За год немецкие газеты потеряли 250 тыс. покупателей

Данные продаж газет в Германии во втором квартале 2011 года не дают поводов для оптимизма. Даже популярные у населения над региональные издания по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потеряли 250 тыс. покупателей.

В частности, 200 тыс. покупателей потеряла газета Bild, однако кроме нее, утратили интерес покупателей и подписчиков также такие газеты как Frankfurter Rundschau, Financial Times Deutschland, Neues Deutschland и Handelsblatt.

* * *

Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: 974 21 31 (доб. 215)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить