|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Financial Times наращивает число цифровых подписчиков

За первое полугодие этого года количество цифровых подписчиков издания выросло на 34%.

Пока некоторые издатели размышляют над вопросом: развивать или нет стратегию выхода на рынок электронного контента, The Financial Times продолжает осваивать цифровое поле. Согласно финансовым результатам компании, за первое полугодие 2011 года ее прибыль выросла на 10% по сравнению с первым полугодием 2010 года. А прибыль от платного доступа к порталу www.ft.com выросла более чем на 30%, главным образом за счет увеличения количества подписчиков.

«Политика компании выстроена таким образом, что позволяет нам показывать положительные финансовые результаты даже в трудные времена. Хороший баланс между традиционным бизнесом и инновациями позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. Мы полагаем, что доходы от цифровой активности издательского дома продолжат расти, став главным драйвером роста», — прокомментировал финансовые результаты развития компании г-н Пирсон, издатель Financial Times.

Статистические данные лишь подтверждают оптимизм Пирсона. Как показывает финансовый отчет за первое полугодие 2011 года, количество подписчиков на цифровой журнал выросло на 34%, составив 234 000 пользователей. А количество зарегистрированных пользователей выросло на 49%, достигнув 3,7 млн человек. Напомним, издательский дом Financial Times можно назвать первооткрывателем мира цифрового контента. В 2001 году компания первой на рынке внедрила платную форму доступа к материалам своего сайта. Согласно условиям, на бесплатной основе пользователи могли читать ленту новостей и некоторые разделы сайта, для доступа же к аналитическим материалам и развернутым интервью необходимо было оформить платную подписку. В 2007 году компания изменила условия. По ним бесплатно пользователь может прочесть лишь 10 статей в месяц, а за доступ к остальному контенту придется заплатить.

Стратегия оказалась весьма успешной и была взята на вооружение конкурентом компании — сайтом NYTimes.com, который в свою очередь немного изменил условия. Пользователи этого ресурса получили возможность бесплатно прочесть до 20 статей в месяц. Для доступа к другим материалам необходимо оформить платную подписку. На сегодняшний день количество подписчиков на NYTimes . com составляет 224 000 человек, что лишь на 6 000 меньше показателей Ft.com. Количество платных подписчиков на цифровое издание The New York Times составляет 57 000 человек.

«В первом полугодии 2011 года доходы от цифровой активности и оказания услуг составили 46% всех поступлений. Издательскому дому удалось добиться хорошего уровня продаж и прибыли, несмотря на негативную экономическую и рыночную обстановку. Компания продолжила инвестировать значительные средства в разработку и вывод на рынок новых продуктов и услуг», — говорится в пресс-релизе Financial Times.

В издательском доме отмечают небывалый всплеск загрузок с помощью мобильных устройств: на мобильный трафик приходится около 22% всех заходов на сайт Ft.com . Кроме того,15% новых подписок оформляются с использованием мобильного Интернета.

Источник: PlanetaSMI.RU

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить