|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Провинциальное убежище

Москва столкнулась с острой нехваткой торговой недвижимости, а ритейлеры уходят в регионы.

Рынок столичной торговой недвижимости попал в строительную яму. До прошлого года девелоперы сдавали объекты, которые начали возводить до кризиса. Однако теперь этот запас иссяк. «До конца года может быть введено всего около 300 тыс. кв. м торговой недвижимости,— говорит региональный директор по аналитике и исследованиям рынка Knight Frank Russia & CIS Ольга Ясько.— Это рекордно низкий показатель с 2003 года».

Ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что вместо торговых центров и офисов будут строиться преимущественно гостиницы и жилье. Разрешения на строительство новых ТРЦ сейчас не выдаются. Владельцы торговой недвижимости уже отреагировали на такие реалии. Ставки аренды торговой недвижимости, по данным международной консалтинговой компании Astera, в Москве выросли с прошлогодних $1405 за 1 кв. м в год до $1654 — почти как до кризиса.

«Сложности с получением разрешений приводят к тому, что интерес девелоперов будет постепенно смещаться в регионы",— считает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По данным Jones Lang LaSalle, во втором квартале текущего года объем инвестиций в торговую недвижимость в России составил $432 млн. При этом региональный рынок привлек 32% суммы — неплохой показатель, если учесть, что в прошлые годы около 75% инвестиций традиционно приходились на Москву.

*    *    *

Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла». Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы мониторинга собираются из достоверных источников (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока «новости российского ритейла», «новости зарубежного ритейла», «факты и аналитика».

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

При подписке на год первые 4 выпуска предоставляются бесплатно.
Чтобы получить бесплатный образец или подписаться на мониторинг, обращайтесь по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394
www.konsult-center.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить