|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Премия "Лучшие тиражи" - полезна для рынка

Вчера было анонсировано появление новой премии для российских издателей. Учредители и Совет Директоров Бюро тиражного аудита АВС приняли решение провести первую церемонию награждения изданий с сертифицированными АВС тиражами «Лучшие тиражи 2011 г.» на форуме «Издательский бизнес/ Publishing Expo».

На премию будут номинированы издания, включенные в Реестр АВС, которые на момент принятия решения подали тиражные декларации и прошли тиражный аудит. Реестр опубликован на сайте АВС. Награждение победителей состоится на форуме «Издательский бизнес/ Publishing Expo» в ноябре этого года.

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной прессы (АРПП), назвал премию "Лучшие тиражи 2011 года" "важной и полезной инициативой":

- К сожалению, в России пока нет всеобщего охвата достоверной сертификации тиражей, которая проводилась бы по методике, признанной медиасообществом. Учреждение премии «Лучшие тиражи» для различных категорий печатных СМИ служит одной из эффективных форм стимулирования издателей к сотрудничеству с АВС. В данном случае принципиально важна объективная и точная информация о газетах и журналах. И в этом заинтересована вся медиаотрасль. Мы приветствуем премию АВС и считаем, что она успешно дополнит нашу работу на рынке, как еще одну форму общественного признания успешного издательского дела".

Сама Ассоциация распространителей печатной продукции ежегодно проводит конкурс "Лидер продаж года на рынке печатных СМИ". В январе 2011 года конкурс проводился восьмой раз. При определении "Лидера продаж" организаторы учитывают единственный параметр - объем реально проданных тиражей за год.

"Тиражи любого издания могут распространяться в розницу, по подписке, а также бесплатно в рекламных целях, - пояснил Александр Оськин. - Кроме того, из любого издания, продаваемого в киоскахи торговых сетях, бывает различный уровень возврата. У некоторых газет и журналов - более 70%. Вот почему мы решили ежегодно на основании опроса операторов рынка печатных СМИ отмечать те издания, которые имеют самые лучшие розничные продажи".

Источник: Media-Day.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить