|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Олег Третьяков возглавил крупный медиа-холдинг

20 сентября 2011 года Олег Третьяков, до недавнего времени — главный редактор газеты «Деловой Петербург», официально возглавил медиа-холдинг «Раград».

На новой должности Олег Третьяков будет заниматься развитием информационных проектов холдинга, в том числе — интернет-телевидения.

Появление Олега Третьякова в холдинге не случайно. Как утверждают эксперты в области медиаменеджмента, он обладает уникальной техникой инновационного управления проектами в сфере средств массовой информации. «Деловой Петербург» под его руководством продолжал удерживать лидирующие позиции, даже когда существенно изменилась ситуация на петербургском рынке СМИ и печатные издания одно за другим стали уменьшать тиражи или уходить с рынка.  По мнению экспертов, во многом это связано с информационной концепцией издания — политикой «ДП» всегда оставалось объективное освещение кризисных и конфликтных ситуаций, отсутствие ангажированности с какими-либо политическими кругами. Олег Третьяков также обладает опытом работы с интернет-СМИ — под его руководством на базе «Делового Петербурга» были созданы несколько информационных интернет-продуктов, в частности, новостные порталы «DP.ru» и «Neva24».

«Вместе с Олегом Третьяковым холдинг «Раград» стал счастливым обладателем  «концепции долгожительства», которую он использовал в «ДП», — считает Андрей Радин, главный редактор телеканала «Piter.TV», — И для читателей, и для рекламодателей важно, чтобы информационный проект жил долго, а руководители компании выполняли все обязательства». Сегодня очень мало стабильности в жизни СМИ, регулярно появляются новые проекты, которые не выдерживают конкуренции. А Олег Третьяков всегда выбирает долгоиграющие стратегии и знает, как сделать, чтобы бренд имел высокую ценность, добавляет Андрей Радин.

Сам Олег Третьяков считает, что газета «Деловой Петербург» уже стала «совершеннолетней» (прим. - первый номер «ДП» вышел из печати 18 лет назад). «Мне нужны более сложные и интересные бизнес-задачи, — говорит  он, —  Сегодня в мультимедийных проектах больше возможностей для творчества и бизнеса, здесь можно соединять самые разные знания. Я знаю, как сделать «Piter.TV» удобнее для зрителей и пользователей интернета, эффективнее для рекламодателей».

Справка о компании:
Холдинг «Раград» — единственная компания в Санкт-Петербурге, обладающая уникальными для российского интернета техническими разработками. В холдинг входит интернет-телекомпания «Piter.TV», портал online47, крупнейший в городе видеохостинг, а также рекламное агентство полного цикла. Кроме того, специалистами компании разработана уникальная программа для воспроизведения видео HD–стандарта без потерь качества изображения и звука.

Биографическая справка:
Олег Третьяков родился в г. Лиепая Латвийской ССР. Закончил ЛГУ. В 1990-91 гг. работал репортером газеты «Невское время», затем  был заведующим бюро Российского информационного агентства. В 1992–93 гг. работал корреспондентом информационного агентства «Интерфакс». С 1993 г. — главный редактор газеты «Деловой Петербург». С 2004 по 2006 гг. возглавлял Лигу журналистов Санкт-Петербурга, с декабря 2005 по 2006 гг.  работал в Комиссии Общественной палаты при Президенте РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ. С 2006 по 2007 гг. был директором по развитию ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс». Является активным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Источник: Piter.TV

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить