|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Бесплатная раздача газеты "МК" - издательский каннибализм

Последние две недели в Москве у различных станций метро промоутеры бесплатно раздают газету "МК". Как выяснилось, это не повторение истории с "новой "Новой газетой", а спланированная акция газеты "Московский комсомолец".

Представитель "МК" сообщил Media-Day.ru, что подобная акция проводится не в первый раз. Направлена она на анонсирование акций, проводимых ИД "МК". Нынешняя промоакция напоминает существующим и потенциальным читателям о текущей  подписной кампании, а также о выходе очередного тома "Музыкальной коллекции МК", посвященного творчеству Владимира Высоцкого.

Распространение бесплатного тиража "МК" происходит веерно, в различных районах Москвы. Общий тираж не превышает 1% от московского тиража свежего выпуска "МК".

В издательском доме считают, что раздача бесплатных экземпляров не отучит читателей покупать газету.

Другого мнения придерживается Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Акцию "МК" Оськин назвал "палкой о трех концах".

- Во-первых - это типичный издательский каннибализм. То есть уничтожение собственных тиражей в продажах. Во-вторых, это удар по сотням ручников, которые зарабатывали на пролазах "МК" у метро и имели копеечку на хлеб с маслом. Теперь они будут искать другой товар на продажу у метро, например "КП". И третья сторона "страдальцев" - это стационарные объекты прессы, в т.ч. собственные киоски "МК", где продажи на период акции резко упадут с вытекающими последствиями. Еще одна теряющая сторона - это государство, которое не получит налоги в результате бесплатной раздачи продукта. Словом, негативных последствий много, а выгода сомнительна, - высказался Оськин.

Источник: Media-Day.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить