|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Испанские СМИ в 2011 году потеряли почти половину своей стоимости на Фондовой бирже

Акции котирующихся на бирже испанских медиахолдингов — Mediaset Espa?a, Prisa, Vocento и Antena 3 — упали в среднем на 44,5% в течение последних 12 месяцев. Этот показатель в три раза превышает общее снижение индекса IBEX 35 за аналогичный период.

Grupo Prisa потеряла 42,8% своей стоимости, и теперь ее акции стоят ?0,865. Рынок перестал верить в будущее предприятия, вошедшего на биржу в июне 2000 года с ценой за одну акцию в ?24,3, достигшего в сентябре того же года ?30, а теперь преодолевшего психологический барьер ниже ?1 за акцию. На такое положение вещей повлияли и огромные долги компании, на конец 2011 года составившие ?3500 млн.

Медиагруппа Vocento обвалилась сильнее других, и более чем наполовину — на 55,4%. Компания показала чистый убыток в ?17,5 млн. за первые девять месяцев прошедшего года, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Главное издание холдинга – ежедневная газета ABC – потеряло ?14,8 млн. (в дополнение к ?15,1 млн. убытка за 2010 год). Акции группы на последний день прошлого года котировались на уровне ?1,555.

Деятельность Mediaset Espa?a и Grupo Antena 3 сосредоточена на производстве и предоставлении телевизионного контента, а также мультимедийных услуг. Тем не менее, интересно рассмотреть данные и по ним. Акции первой компании за 2011 год снизились на 47,2% до ?4,471 за штуку. Вторая медиагруппа потеряла 32,4%, ее акции стоят сейчас примерно ?4,7 за каждую.

2011 год был тяжелым для всех СМИ. Они были вынуждены сокращать расходы на фоне существенного снижения рекламных доходов — зачастую их спад составлял около 20%.

Источник: PlanetaSMI.RU

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить