|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Книжных магазинов во Владивостоке остаётся всё меньше

Карта книжной торговли крупнейшего города на Дальнем Востоке России меняется – и не только из-за закрытия нескольких «Книгомиров».

Как сообщает информационное агентство Приморье 24, во Владивостоке закрываются магазины, торгующие книгами. После того, как начался процесс банкротства «Топ-книги», книжное пространство региональных городов стало меняться на глазах: теперь очередь дошла и до Дальнего Востока. Точки, до последнего времени работавшие под брендом «Книгомир», либо закрыты, либо находятся на переучете (вполне вероятно, что это синонимы). На городской постоянной ярмарке в «Приморгражданпроекте», по соседству с которой располагался один из магазинов «Топ-книги» «от книжных магазинов тоже практически ничего не осталось – разве что один, с технической и деловой литературой, да пара прилавков-лотков с небольшими витринами и не впечатляющим ассортиментом. Продавец одного из них подтвердил опасения – "«Книгомир» уже все, больше его здесь не будет. Если вам какая-нибудь книга нужна, вы скажите, привезем любую под заказ"». В 2011 году закрылся и еще один книжный магазин по соседству – «Книжный червь», а во Дворце культуры железнодорожников почти не осталось торговцев старой книгой, «и тот мизерный ассортимент, что выкладывается на самопальные прилавки по выходным, едва ли в состоянии удовлетворить читательский спрос».

Местная региональная сеть – «Приморский торговый дом книги» чувствует себя сравнительно неплохо: спрос при этом существует главным образом на учебную литературу. По итогам продаж с января по октябрь 2011 года доля образовательной литературы составила 39,7% в общих продажах. На втором месте по востребованности – художественная литература (21,8%), на третьем – детская (16,1%).

В целом, книготорговцы Владивостока испытывают проблемы как с логистикой, так и с привлечением читателей в магазины с помощью рекламных кампаний или дополнительных услуг вроде печати по требованию. В итоге о новинках потенциальные покупатели узнают в Сети, и раздобывают книги там же – заказывают в печатном или цифровом виде в онлайн-магазине или скачивают бесплатно.

Источник: Pro-books.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить