|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Выборы кончились. В Москве началась вторая волна борьбы с киосками прессы

7 марта 2012 года заместитель префекта САО города Москвы, руководитель Комплекса потребительского рынка округа Иван Клеменков на совещании с участием предприятий розничной торговли озвучил решение о выводе объектов мелкорозничной торговли от станции метро «Динамо».

Смену дислокации торговых объектов районные власти мотивируют с реконструкцией спортивного комплекса «Динамо» к 2018 году. Всего розничная торговля, расположенная на прилегающих к стадиону местах, может лишиться 37 объектов, в число которых вошли киоски прессы «Центропечать». Так, в настоящее время уже получено предписание о ликвидации двух киосков прессы, расположенных по адресу Ленинградский проспект, владение 36.

Киоски «Центропечать» находятся в эксплуатации уже порядка 15 лет и обеспечивают печатной продукцией жителей района, т.е. долгие годы являются социально-значимыми объектами. Существует опасность потерять высокооборотные торговые объекты прессы, находящиеся в удобных местах для населения,  в перспективе получив взамен обещание низкооборотных мест.

Ассортимент печатной продукции на этих объектах составляет более 1400 наименований, из которых 600 наименований приходится на книжную продукцию. Стоит отметить, каждый киоск в месяц обслуживает около 5000 жителей.

Кроме этого, указанные киоски Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. № 965-ПП «Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в г. Москве» были включены в дислокацию объектов по распространению периодической печати, а также вошли в схему размещения нестационарных объектов по распространению печатной продукции, актуальную на сегодняшний день.

Вызывает сожаление, что решение муниципальных властей о демонтаже социально-значимых розничных объектов идет в разрез с политикой, провозглашенной руководством города, на поддержку торговых объектов прессы. И что самое примечательное, эти действия начались практически сразу же после президентских  выборов.

Источник: OpenMediaNews

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить