|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

23 мая стартует конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»

Активно меняющаяся медиасреда требует от медиаменеджеров быть в курсе последних тенденций и инноваций.

Аудитория современных технологически подкованных людей весьма привлекательна как по доходам и покупательной способности, так и по активной жизненной позиции и стремлении к новому. В этом смысле многие издатели, если ещё не начали, то изучают и планируют для себя перспективу запуска и развития цифровых продуктов, как дополнительного источника дохода.

Конференция на тему «Цифровые стратегии медиакомпании» пройдет в конференц-зал ИД «Российская газета». В рамках конференции Вы сможете узнать о том, каким образом медийные компании реагируют на изменение среды, какие тренды считают наиболее интересными для развития традиционных издательских компаний, развитие в каких сегментах может быть наиболее перспективно.

Первый этап конференции пройдет 23 мая 2012 года. В программу включены следующие вопросы:

Сессия «Стратегии медиакомпаний». Модератор Александр Страхов.

• «Стратегии медийных компаний в интернете: международный опыт».  Александр Страхов, генеральный директор UMH, президент ГИПП;

• От создания онлайн версии печатных изданий к развитию в разных сегментах интернета:  «Опыт цифровой "переупаковки" печатного контента и его монетизации».Павел Филенков, директор по развитию ИД «Коммерсантъ».

Сессия «Возможности развития в новых  сегментах интернет рынка»

• «Развитие онлайн классифайда. Кейс Slando» Борис Тылевич, директор по развитию Slando;

• Электронная коммерция: оптимальная стратегия издателей;

• Создание интернет ТВ, видео контентных ресурсов (тема будет уточнена)  Александр Чекшин, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»;

• Цифровое радиовещание; 

• Мобильные приложения: инструмент продвижения или самостоятельный бизнес;

• Социализация СМИ: опыт создания собственных соц. сетей/сообществ.

Продолжением конференции станет практический семинар «Продвижение в цифровой среде», который пройдет 24 мая 2012 года.

Развитие новых платформ даёт дополнительные возможности для привлечения новой аудитории существующих брендов. В рамках семинара «Продвижение в цифровой среде» будут рассмотрены основные  инструменты цифрового продвижения их особенности и преимущества.

Формат семинара: серия мини тренингов по ключевым вопросам цифрового продвижения от ведущих экспертов интернет рынка.

• Продвижение в социальных сетях. Сергей Кузнецов, директор и основатель Агентства SKCG, эксперт по Social Media, интернет-маркетингу и новым технологиям;

• Поисковая оптимизация. Тренер будет объявлен дополнительно;

• Мобильный маркетинг. Тренер будет объявлен дополнительно.

ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!

Для членов ГИПП и при участии в конференции и семинаре.

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь…

Источник: Пресс-служба ГИПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить