|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2012 год

Лидеры медиа-рейтинга - журнал Большой город, газета Вечерняя Москва, а также радиостанция Финам FM.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:

Место СМИ Категория ИЦ
1 Большой город Журнал 132,83
2 Вечерняя Москва Газета 126,89
3 Финам
FM
Радио 109,96
4 Вести-Москва ТВ 79,93
5 metronews.ru Интернет 38,73
6 Московская
правда
Газета 31,33
7 Твой день Газета 28,32
8 Жуковские вести Газета 26,91
9 City-FM Радио 21,95
10 The
 Moscow
 Times
Газета 20,85
11 Метро Газета 14,74
12 Москва 24 ТВ 13,80
13 newsmsk.com Интернет 9,51
14 ЦентрИнформ Информагентство 6,87
15 3 канал ТВ 3,77
16 Говорит Москва Радио 3,71
17 vmdaily.ru Интернет 1,93
18 Тверская,13 Газета 1,27
19 РТВ-Подмосковье Радио 0,77
20 Московская перспектива Газета 0,33

Методика

В медиа-рейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период исследования: январь-март 2012 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 500 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня

интернет

региональные СМИ

отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить