|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

В конце мая в Москве пройдет конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»

Изменение потребительского поведения, распределения доходов и развитие новых технологий требует от издателей изменения модели доходов. В рамках конференции «Цифровые стратегии медиакомпаний», которая пройдет 23 мая в конференц-зале ИД «Российская газета», эксперты расскажут о самых актуальных тенденциях развития медиакомпаний.

На сессии «Стратегии медиакомпаний» коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков расскажет об опыте цифровой "переупаковки" печатного контента и его монетизации. Докладчик поделится опытом ИД "Коммерсантъ" по созданию и продаже цирового контента за счет "переупаковки" содержания офф-лайн изданий, расскажет об организационных особенностях взаимодействия офф-лайновых и он-лайновых редакционных и коммерческих структур, динамике соотношение платного/бесплатного цифрового контента, взаимодействии различных каналов (сайты, мобильные приложения, он-лайн вещание и т.д.) распространения цифрового контента. А также объяснит какие есть способы монетизации цифровых каналов распространения.   

В конференции также примут участие другие эксперты. 

Александр Страхов, генеральный директор UMH, расскажет о международном опыте медийных компаний в интернете. В сессии «Возможности развития в новых сегментах интернет рынка» выступит Борис Тылевич, директор по развитию Slando. На опыте своего проекта он расскажет о развитии онлайн классифайда и способах достижения успеха в этом сегменте. Александр Чекшин, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва», поделится опытом создания интернет телевидения, а так же рассмотрит специфику видео контентных ресурсов. 

22 мая 2012 года перед конференцией пройдет практический семинар «Продвижение в цифровой среде». 

Формат семинара: серия мини тренингов по ключевым вопросам цифрового продвижения от ведущих экспертов интернет рынка. Среди заявленных тем: 

• Продвижение в социальных сетях; 

• Поисковая оптимизация. Тренер будет объявлен дополнительно; 

• Мобильный маркетинг. Тренер будет объявлен дополнительно. 

ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!

Для членов ГИПП и при участии в конференции и семинаре. 

Программа мероприятия – здесь… 

Посмотреть стоимость участия и зарегистрироваться можно здесь… 

Источник: Пресс-служба ГИПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить