|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Вторая конференция "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли" прошла в Москве

Вторая профессиональная конференция "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли", прошедшая в среду в московском бизнес-Центре "Японский Дом", объединила на дискуссионной площадке представителей коммерческих департаментов авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиатранспортного комплекса России, СНГ и дальнего зарубежья для профессионального диалога о возможных подходах к повышению финансовых результатов предприятий отрасли за счет привлечения дополнительных доходов.

Мероприятие подтвердило статус уникального события в авиационной отрасли и собрало более ста десяти делегатов из предприятий авиатранспортной и смежных отраслей. Как и в предыдущем году, конференция "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли" дала своим участникам возможность получить информацию из первых рук о наиболее интересных проектах, обсудить стоящие перед специалистами проблемы и пути их решения, наладить деловые контакты и заложить фундамент для дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Большое внимание на конференции было уделено созданию условий для расширения деловых контактов в профессиональной среде. На мероприятии работал "Митинг-центр", в котором участники конференции провели заранее согласованные встречи с коллегами, партнерами и заказчиками.

В рамках мероприятия впервые прошел конкурс бортовых изданий авиакомпаний и журналов аэропортов "Возьми с собой - 2012". На конкурс было представлено 14 бортовых изданий от 12 авиакомпаний России, три издания зарубежных авиакомпаний, а так же пять изданий аэропортов. Победителями стали: в номинации "Лучший журнал аэропорта" победил Аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург), в номинации "Лучший дизайн журнала" победителем стала авиакомпания S7 Airlines, в номинации "Лучшее название журнала" победителем стала "Авиакомпания "ЮТэйр" (Журнал "УUTное небо"). Лучшим бортовым журналом авиакомпании стал журнал "Аэрофлот" одноименной авиакомпании.

Организатором конференции выступило отраслевое агентство "АвиаПорт". Поддержку мероприятию оказали рекламное агентство AMS Group, журнал "Линия Полёта", компания Magic Rest Center. Информационными партнерами мероприятия стали информационный интернет проект "КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ", а так же портал о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform.

Источник: АвиаПорт

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить