|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Книжный магазин в Англии продавал всего одну книгу

Еще один независимый книготорговец отважился – хоть и ненадолго – приобщиться к «монобукизму» в качестве альтернативной маркетинговой стратегии.

Как сообщает газета The Guardian, на прошлых выходных владельцы независимого книжного магазина Hebden Bridge в Йоркшире на пару дней радикально обновили ассортимент, заполнив торговую площадь несколькими сотнями экземпляров одной книги – нового романа музыкального журналиста и писателя Бена Майерса Pig Iron. Новинка вышла из печати в последний день весны, и уже несколько дней спустя издательство Bluemoose Books запустило ее рекламную кампанию, начав как раз с приобщения к «монобукизму».

Термин ввел в обиход год назад еще один экспериментатор, уже в США – автор Эндрю Кесслер, который в течение месяца торговал тремя тысячами экземпляров своих мемуаров в одной точке. Сама идея, впрочем, принадлежит американцу Уолтеру Свону, на протяжении четырех лет еще в 1990-х владевшему книжным магазином в городе Бисби. В ассортименте также можно было обнаружить экземпляры лишь одной книги – самостоятельно изданной автором.

Владельцы Hebden Bridge с превеликим энтузиазмом предоставили все полки и витрину для рекламной акции, несмотря на коммерческий риск и как раз в те «горячие» дни, когда Великобритания праздновала юбилей правления королевы Елизаветы II. Неудивительно, что инициативе было обеспечено пристальное внимание со стороны прохожих, высыпавших на улицы в разгар празднеств. Если верить автору, книжный магазин был полон любопытствующих – как местных жителей, так и туристов, довольно дружелюбно настроенных и воспринимающих точку с нестандартным ассортиментом как симпатичный курьез.

При этом продажи сам Майерс счет вполне удовлетворительными, хотя в детали и не вдавался. По его мнению, владельцам независимых книготорговых точек, дабы иметь преимущества по сравнению с сетевыми магазинами, необходимо не бояться «быть другими» и как можно активнее экспериментировать.

Источник: Pro-books.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить