|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар АКМР из цикла «Система «Три К»

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум  в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту». 

Данный семинар-практикум  нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в  части развития отраслевых стандартов, расчету KPI как наиболее значимой части в  точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

•Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная  практика и российские перспективы.

•Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.

•Коммуникации и  современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.

•Технология информационного процесса в современных бизнес-коммуникациях.

•Отраслевые стандарты в корпоративных  коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы,  премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.

•Внутренние коммуникации vs внешние: каждый сотрудник -  амбассадор бренда, как найти главных проводников? Опыт работы добровольцев компании  в сетях.

•Массовые коммуникации: новые тренды и критерии оценки специалистов в новых условиях.

•Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.

•Кто востребован сегодня на рынке и почему? Будущее профессий в коммуникациях.

•Проблема подбора кадров. Профиль позиции и проверка будущего сотрудника на соответствие.

•Понятие «универсального солдата»: узкоспециализированные специалисты  vs  многостаночники.

•Корпоративная коммуникация и трансформация роли персонала.

•Специалисты в коммуникациях - винтики или стратеги?

•Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.

•Сертификация - оптимальный и эффективный механизм профессиональной оценки.

•Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?

•Вовлечение сотрудников во внешние программы. Зачем это нужно и как это влияет на бизнес?

•Системы профессионального образования  и практика бизнеса: взаимосвязь и взаимозависимость.

•Как оценить работу сотрудника?  Как оценить работу подрядчика?

•Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.

•Где PR сливается с HR в компании? Нужен  ли высококвалифицированный HR-менеджер в компании и что является подтверждением его компетенции? 

•Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.

•От задач коммуникации до их эффективной реализации: алгоритм решения кадровой проблемы.

•KPI. Кто отвечает за KPI в компании?

•HR-практики компаний при внедрении административного KPI. Может ли система оценки сотрудников облегчить работу руководителя по коммуникациям в крупных компаниях?

•Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.

•Ошибки при расчетах KPI.

•Почему лучший event-менеджер – это лучший коммуникатор?

•Как сделать оценку легкой в использовании и максимально эффективной?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов  представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР. 

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров 30 – 31 августа 2012 года выступят представители компаний: Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа и другие.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, TimeofNewz.ru.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Источник: АКМР

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить