|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Издание New York Times увеличило количество подписчиков, но рекламные доходы падают

The New York Times опубликовал данные по третьему кварталу. Вот некоторые цифры:

•Количество подписчиков цифровой версии к концу сентября выросло на 11% почти до 600 000.

•Однако рекламные доходы продолжают падать год от года, например, в третьем квартале доходы составили скромные $2,28 млн.

•В Boston Globe (изданием так же владеет NYT) количество платных подписчиков возрасло на 13% до 26 000 человек.

•Общий доход упал на 0,6% и составил $449 млн. А отдельно рекламные доходы упали на 8,9% до $182 млн.

•Доходы с печатной рекламы упали на 10,9%. Цифровые же доходы упали чуть скромнее — на 2,2% до $44,6 млн

•Совместные доходы с печатного тиража и с электронной подписки, тем временем, увеличились на 7,4% до $234 млн, благодаря увеличению цены на печатное издание и увеличению числа электронных подписчиков.

•Кстати, тираж воскресного выпуска - 1,265,839 экземпляров, а средний тираж ежедневного - 195,947.

 

 

 

Источник: Media-Media.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить