|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Очередная революция в книжном деле от Kodak и партнеров

Espresso Book Machine от компании On Demand Books - делает готовую книгу в обложке за считанные минуты

Американские компании Eastman Kodak Company, On Demand Books и ReaderLink заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого они намерены революционизировать способ продвижения, продажи и производства печатных книг в точках продаж (point of sale).

OnDemand Books – это компания, разработавшая Espresso Book Machine – единственное на рынке комплексное устройство, позволяющее изготовить печатную книгу из цифрового файла всего за 4 минуты. Пользователь может загрузить свой файл с флешки или выбрать интересующую его книгу из примерно 7 млн. изданий, доступных в системе к просмотру и заказу. Малая занимаемая площадь устройства позволяет устанавливать его в торговых залах и прочих местах продаж. Его часто можно увидеть на стенде Xerox на полиграфических выставках.

ReaderLink – крупнейший дистрибьютор книг в Северной Америке, доставляющий их в более чем 24 000 точки розничной торговли.

Вместе эти компании намерены связать Espresso Book Machine с киосками KODAK Picture Kiosks, что позволит предложить потребителям полный сервис по части превращения цифрового файла в готовый печатный продукт. В качестве файла может выступать не только художественная и учебная литература, но и фотокниги! Теперь пользователь сможет загрузить фотокнигу с флешки в киоск, оформить ее в фотокнигу и получить на EBM готовый продукт через несколько минут. Правда, фотокнига в этом случае может быть только с мягкой обложкой.

Роль же ReaderLink заключается в предоставлении партнерам изданий защищенных авторским правом, которые будут продвигаться через канал, нехарактерный для обычных продавцов книг – то есть через розничные сети. И это помимо тех 7 млн. книг, которые есть в базе EBM.

В 2012 году партнеры планируют работать только в Северной Америки, а в 2013-м – выйти на международный рынок.

Источник: PrintDaily

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить