|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Simon & Schuster начали продавать е-книги по новым ценам

Издательство Simon & Schuster заключило новые ценовые контракты с ритейлерами на продажу электронных книг. Это сделано в рамках выполнения соглашения в Министерством Юстиции в связи с ликвидацией ценового сговора Apple и издателей.

Издательство Simon & Schuster сообщило о том, что вступили в силу новые контракты с розничными торговцами по поводу цен на электронные книги. Пойти на это издательство заставило Министерство Юстиции в рамках достигнутого соглашения о ликвидации агентской модели ценообразования, в создании которой обвинили корпорацию Apple и крупнейшие мировые книжные издательские дома. Причем Simon & Schuster сменили цены последними из тех, кто признал свою вину и согласился все исправить. На прошлой неделе то же самое сделало издательство Hachette, а HarperCollins разобрались с проблемами еще в сентябре.

Представители издательства в официальном заявлении сообщили, что с нетерпением ожидают результатов от своей новой схемы работы с ритейлерами и считают, что она приведет к  значительному расширению читательской аудитории и росту книжного рынка.

Напомним, что, по условиям сделки, основным изменением во взаимодействии издателей с  розничными книготорговцами является предоставление последним возможности продавать книги со скидками, величину которых смогут устанавливать сами ритейлеры.

Эксперты книжного рынка полагают, что новая «честная» модель не приведет к соразмерному росту продаж, и в качестве примера приводят простые рассчеты: если снизить цену с 10 до 8 долларов, то, для получения того же дохода, нужно продать на 20% больше книг. Вряд ли два доллара скидки привлекут 20 новых читателей на каждую сотню книг, поэтому издатели  и сами ритейлеры понесут некоторые убытки в ближайшее время. И это подтверждает проведенный анализ продаж книг издательства HarperCollins, которые предлагаются пользователям со скидками уже с сентября.

Три других участника агентского сговора - Apple, Macmillan и Penguin – не признали своей вины и готовы  доказывать правоту в суде, который состоится в июне следующего года.

Источник: Pro-books.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить