|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Немцы переходят с печатных изданий на электронные СМИ

Немцы теряют интерес к печатным изданиям и все больше обращают свое внимание на электронные версии средств массовой информации. Такие данные опубликовало в среду аналитическое объединение Media-Analyse Tageszeitungen во Франкфурте-на-Майне /федеральная земля Гессен/.

Согласно представленным данным, лишь 64% граждан федеративной республики ежедневно узнают новости из привычных для всех печатных газет или черпают информацию из журналов. Годом ранее этот показатель был несколько выше — 66,6%. Всего в опросе участвовали 137 тыс. респондентов в возрасте от 14 лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что немцам удобнее читать все в Интернете или скачивать свежие номера интересующей их периодики на свои мобильные устройства — смартфоны или планшетные компьютеры.

Помимо этого граждане ФРГ все чаще оформляют платную интернет-подписку на газеты. В частности, в конце мая 2013 года крупнейшая немецкая ежедневная газета Bild сообщила, что будет взимать плату за просмотр эксклюзивных материалов и фотографий, размещенных на своем сайте. Читателям предлагается выбрать абонемент стоимостью от 4,99 евро до 14,99 евро. Футбольные болельщики с началом следующего сезона чемпионата страны смогут также за 2,99 евро в месяц просматривать видеоклипы с лучшими моментами игрового дня бундеслиги.

1 марта текущего года германский парламент одобрил закон, согласно которому поисковые системы, например, Google, обязаны платить лицензионные взносы за распространение на своих порталах полных текстов газет и журналов. Таким образом, государство встало на сторону издательств, которые теперь защищены от копирования их материалов.

Антон Долгунов

 

Источник: ТАСС-Телеком

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить