|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Новое и актуальное в программе медиаконференции в Турции

Продолжается работа по наполнению конкретным содержанием программы XXV медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России  в 2014 году: проблемы и тенденции», которая пройдёт с 22 по 29 сентября в Турции.

При составлении программы мероприятия секретариат АРПП  учитывает предложения, поступающие от  издателей и распространителей. В частности, в повестку дня заседаний будут включены вопросы, посвященные анализу новых тенденций на рынке печатных и электронных СМИ в России и за рубежом, опыту внедрения инновационных технологий в издательском и дистрибуторском бизнесах. 

Участникам конференции будет предоставлена возможность поделиться наблюдениями относительно того, как реализуется на местах приказ Минкомсвязи России, направленный на поддержку и развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации.

Планируется вынести на обсуждение блок вопросов, затрагивающих состояние дел и перспективы развития издательского дела. В этом разделе речь пойдёт о прогнозах возможных изменений на рекламном рынке, о способах  продвижения издательского контента в Интернете на планшетах и мобильных устройствах, о переходе на качественно новые методы хозяйствования в целях сохранения объёмов продаж печатной продукции,  о проблемах монетизации  контента и путях повышения доходности.

Рассмотрение проблематики розничного распространения периодики предлагается сконцентрировать на обсуждении мер по защите киосковых сетей, сохранению действующей системы продаж через торговые объекты прессы, модернизации киосков с учётом требований времени. Представляется также важным  осветить тему: «Пресса и сопутствующие товары», в рамках которой продемонстрировать на конкретных примерах опыт сохранения  объёмов продаж за счёт оптимизации ассортимента и ценовой политики.

На конференции продолжится диалог о перспективах развития подписки в РФ. Участникам будет предложено обменяться мнениями относительно роли и возможностей влиять на ситуацию в подписной сфере «Почты России» и Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы. Ожидается, что вызовет интерес тема «Адресная система подписки как наиболее привлекательная форма для издателя и потребителя». Речь также пойдёт об альтернативной и редакционной подписке, о возможности организации on-line  подписки на газеты и журналы

Не останутся без внимания проблемы региональных рынков прессы. Состоится рассказ о положительном опыте Москвы по поддержке индустрии издания и распространения прессы, о том, в каких условиях работают киосковые сети в регионах, о мерах, предпринимаемых Комитетом АРПП по защите региональных киосков прессы, о практике отношений между властями и операторами рынка периодики в различных регионах страны. 

Все перечисленные вопросы будут рассматриваться с учётом состояния экономики медиаотрасли, поиска путей повышения рентабельности, снижения издержек по всей цепочке производства и распространения прессы.

Оргкомитет конференции продолжает приём дополнительных предложений,  относящихся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.

Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации просим направлять по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.

 

Пресс-служба АРПП

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить