|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Исследование: люди по-прежнему доверяют традиционным медиа

Статистический портал Statista подготовил инфографику о том, каким источникам рекламы больше всего доверяют североамериканские пользователи. 

Выяснилось, что наибольшим доверием пользуются традиционные каналы распространения рекламы: газеты, журналы, ТВ, радио. Именно в этом порядке. 

Исследование проводила компания Nielsen, опросив более 29 000 респондентов.

При этом, авторы исследования отмечают, что доверие к интернет-рекламе за последние 6 лет (с 2007 года) существенно выросло. Так что, посмотрим через пару лет на эти графики.

 

Источник: Media-Media.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить