|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Комитет АРПП по подписке обсудил актуальные проблемы

15 мая 2014 года в конференц-зале ОАО Агентство «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по подписке. В мероприятии приняли участие представители ряда крупнейших издательских домов и подписных агентств, а также руководства общественных организаций.

Повестка дня заседания включала два вопроса:

1)Поручение Президента РФ В.В. Путина по поддержке подписки на газеты и журналы.

2)Задачи Акции по подписке 15 – 30 мая 2014 года.

Открыл заседание руководитель Комитета АРПП по подписке Кокорев В.И., первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство «Роспечать». Зачитав поручение Президента РФ, Кокорев В.И. предложил собравшимся разработать критерии, по которым издания могут быть отнесены к социально-значимым, а также вернуться к рассмотрению вопроса о льготном НДС на подписку и обсудить вопрос её субсидирования.

Керов В.В., председатель Координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, рассказал о сложности поиска критериев, по которым можно определить, является ли издание социально-значимым или нет, и предложил возобновить дотирование подписчиков всех изданий, кроме рекламных и эротических, через ФГУП «Почта России».

Шадрин И.А., первый заместитель генерального директора ЗАО «Коммерсантъ- Пресс» также обозначил необходимость предоставления дотаций не самим СМИ, которых на рынке и так много, а подписчикам.

Беседина Н.А., первый заместитель генерального директора ЗАО «Издательство «Российская газета», рассказала, по какому принципу складываются цены на доставку и как они могут быть обоснованы.

Фетисова И.Ю., начальник Отдела подписки ЗАО ИД «Бурда», отметила необходимость пропорционального повышения тарифов на доставку печатной продукции и качества данной услуги. 

Петренко А.И. , первый заместитель генерального директора ЗАО «МАП» сказал, что поддержка необходима всем СМИ, кроме прессы рекламно-эротической направленности. Выступающий отметил, что при осуществлении дотирования Почты России необходимо выработать механизм контроля за предоставлением дотаций.

Обсудив первый вопрос повестки дня заседания, присутствующие постановили дать поручение АРПП подготовить письма в Администрацию Президента и Минкомсвязи России с просьбой оставить дотации на доставку подписных тиражей Почте России, а также рассмотреть вопрос о льготном НДС.

По второму вопросу повестки дня заседания Керов В.В. предложил издателям более активно участвовать в Акциях по подписке и предоставлять скидки подписчикам. Выступающий отметил необходимость предоставления скидок в период проведения Акции по подписке и со стороны ФГУП «Почта России».

Кокорев В.И. выразил обеспокоенность отсутствием тарифов на подписку на 1-е полугодие 2015 года, а также повышением тарифов на магистральную доставку с 01.01.2015г.

 

Пресс-служба ОАО «Агентство «Роспечать»

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить