|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Алексей Волин считает, что печатным СМИ нужно разрешить рекламировать алкоголь и табак

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что считает возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ оправданным шагом.

Необходимо вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке, заявил в среду заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

"Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, не до конца зажали БАДы. Сказать с этой трибуны сейчас про то, что пора возвращать табак и алкоголь (рекламу) в телевизор, наверное, это будет громко сказано. Но то, что например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно", — сказал Волин, выступая на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

В отношении рекламы алкоголя, добавил он, нужно подумать хотя бы о национальных брендах и национальных напитках.

"Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им", — подчеркнул он.

 

Источник: РИА Новости

Оригинальное название: Замминистра: нужно вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

Похожие новости: Издатели просят разрешить рекламировать сигареты и алкоголь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить