|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Московский рынок прессы за год сократился на 2 %

Московский рынок распространения печатных СМИ в стоимостном выражении по итогам 2014 г. составит 14,6 млрд руб., что на 2% ниже аналогичного показателя прошлого года, свидетельствуют данные «Мониторинга состояния московского рынка распространения периодической печати и логистических услуг в 2014 г.», подготовленного по заказу столичного департамента средств массовой информации и рекламы.

«В стоимостном выражении московский рынок распространения печатных СМИ (розница + подписка) оценивался по итогам 2013 г. в 15 млрд руб. Прогнозируется, что по итогам 2014 г. московский рынок сократится до 14,6 млрд руб. (на 2% по отношению к 2013 г.), а к 2019 году - до 13 млрд.руб.», - говорится в документе.

Уточняется, что доля московского рынка распространения печатных СМИ составляет порядка 21-22% от общероссийского. Согласно данным, полученным от издателей и обобщенных в документе, московские тиражи печатных СМИ сокращаются быстрее, чем региональные. «Годовой объем московского рынка распространения печатных СМИ в тиражах составил по итогам 2013 г. 580 млн экземпляров, что на 9% меньше, чем в 2012 г. В 2014 г. прогнозируется, что рынок распространения печатных СМИ Москвы сократится еще на 9%, а по итогам 2019 г. этот показатель придет к отметке в 320 млн экземпляров», - следует из документа.

«С учетом меняющейся экономической ситуации в стране и событиями на валютных рынках среднегодовые темпы снижения тиражей печатных СМИ по Москве могут составить порядка 15%. При самом пессимистическом прогнозе, когда население будет экономить на покупке газет и журналов, падение может ускориться до 30%», - сказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), которая предоставила данные для мониторинга, Александр Оськин.

В подготовке «Мониторинга состояния московского рынка распространения периодической печати и логистических услуг в 2014 г.» участвовали профильные экспертные сообщества, включая Росстат, ВЦИОМ, Минфин, Минэкономразвития. Были использованы данные Росстата, международных исследований, представленных на международном Конгрессе Dustripress, а также данные отраслевых общественных организаций, таких как Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) и Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

 

Источник: АГН Москва

Фотография: gazeta.ru

Оригинальное название: Московский рынок печатных СМИ по итогам 2014 г. сократится на 2% - до 14,6 млрд руб.

Похожие новости: СМИ опасаются второй волны сокращений

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить